Виола всегда была весьма ветреной и взбалмошной особой, любящей шумные вечеринки и не брезгующей мимолетными связями. Ее брак с Карло, самым лучшим парнем школы, умным, серьезным и безумно ее любящим, всегда казался ей чем-то нереальным. Виола считала, что не заслуживает его любви, что недостойна его, но вместо того, чтобы попытаться исправиться, стать лучше, она делает все наперекор, только углубляя пропасть между ними. И рождение дочери никак не помогает исправить ситуацию: Луче очень сильно привязана к отцу, который просто боготворит малышку, а Виола как будто стоит за границей этой территории счастья, причём эту границу снова провела она сама. Женщина не в состоянии объяснить, почему поступает так, зачем собственноручно разрушает отношения с мужем и дочерью, убеждая себя в том, что ее невозможно и не за что любить, а значит - все они лгут.
Неизвестно, к чему бы привели эти душевные метания Виолу, если бы на их семью не обрушилось страшное несчастье: у Луче тяжелая печеночная недостаточность, вызванная передозировкой наркотиков, ей требуется срочная пересадка. И в результате разных обследований и анализов всплывает ужасный факт: Карло не является биологическим отцом девочки. Это страшный удар, который не отменяет его безмерной любви к Луче, но заставляет по-настоящему взглянуть на свою жену и задуматься о том, что за человек был с ним рядом все это время. А Виола, наконец-то, осознает ценность того, что у неё было и чего она может лишиться в одночасье. Груз непомерной вины и ненависти давит на неё, не давая вздохнуть, и, чтобы освободиться от него, женщина решается на поступок ужасный и безумный, но который позволит выжить ее самым дорогим и любимым людям. Это единственное, чем она может восполнить все годы недополученной ими любви, внимания, заботы. Виола расплатится с ними сполна, надеясь, что воспоминания о ней все-таки не будут окрашены только в мрачные тона.
Елена Лаврентьева, библиотекарь городского абонемента