Специалисты и любители быстро езды признают, что современные автоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением быстрее механических. При этом некоторые считают, что раньше было иначе. На YouTube-канале Hagerty с 2,8 млн подписчиков опубликовали видео, которые подтверждает, что и автоматика была быстрее механики даже в 90-е годы.
В этом ролике Mercedes-Benz 500E с автоматической коробки передач сравнивают с Audi RS2 и BMW M5, которые оснащена механической коробкой. Конечно, трансмиссия — не единственное преимущество 5,0-литрового двигателя V8 Mercedes. BMW оснащен 3,8-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, а у Audi всего 2,2 литра и пять цилиндров.
Однако RS2 оснащен турбонаддувом, а это означает, что его мощность составляет 311 л.с. Между тем, европейская версия M5 развивает мощность 335 л.с. что на самом деле больше, чем у Mercedes, который выдает всего 322 л.с.
Его большой двигатель способен генерировать крутящий момент в 480 Нм, что значительно больше, чем могут обеспечить конкуренты. Audi с турбонаддувом может развивать крутящий момент 409 Нм, а рядный шестицилиндровый двигатель BMW развивает 400 Нм.
Этот крутящий момент очень помогает Mercedes 500E преодолевать четверть мили. Большой рабочий объем и регулируемые фазы газораспределения означают, что двигатель передает достаточный крутящий момент на колеса во всем диапазоне оборотов.
Несмотря на длинную первую передачу со скоростью 49 миль в час, он почти равен двум другим машинам на старте. Его олдскульная система автоматического переключения передач вместо отключения мощности, поэтому каждый раз, когда он переключается, он просто еще больше опережает две другие машины.Hagerty
В итоге Mercedes оказался на 0,9 с быстрее Audi и на 0,8 с быстрее BMW на четверти мили. И это несмотря на наихудшее соотношение мощности к массе.