Найти тему

Проклятье экспертов, когда клиент говорит "я подумаю" и исчезает навсегда. Что же делать в такой ситуации?

Первое, что следует понять, это то, что "я подумаю" может обозначать разные вещи. Возможно, клиенту просто не доверяет ваше предложение или оно не вызывает у него желания купить. В таком случае, необходимо поработать над позиционированием и улучшить продукт, а затем наблюдать, повторяется ли ситуация с отказом или нет.

С другой стороны, если клиент уходит подумать, но не может найти деньги для оплаты, проблема может быть в трафике. Привлечение бедных людей гораздо проще, но это может привести только к работе за продукты и остановке развития. В таком состоянии легко начать думать, что у всех людей нет денег и что все плохо. Уверенность в себе и в продукте уменьшается, и вы попадаете в игру, в которой невозможно выиграть.

Выход из этой ситуации есть, и он заключается в настройке своего позиционирования и привлечении платежеспособных клиентов. Нужно адаптировать предложение под эту аудиторию.

Есть еще одна стратегия, которая мне нравится больше всего. Создание своей игры с большими чеками, где вы становитесь главным боссом.

Идея в том, чтобы стать лидером своей команды платежеспособных клиентов, которые растут и развиваются вместе с вами. Этим людям не нужно доказывать свою ценность, и их не нужно уговаривать на покупку.

Вокруг вас создается сообщество клиентов, которое вас вдохновляет и создает атмосферу изобилия, где вы можете достигать своих целей без напряжения, абсолютно радуясь процессу.

Такая среда поддерживает вас, дает вам пространство для творчества и свободы выражения. В продажах становится легко и естественно, а высокие чеки уже не вызывают удивления. Простые инструменты продаж достаточны для работы, и вы освобождаетесь от необходимости придумывать сложные системы привлечения и продаж.

С холодным трафиком тоже становится проще работать, ведь новые люди видят поддержку, которую вы получаете от своих клиентов, и им становится проще вам доверять и выбирать вас в качестве наставника. Получать благодарность от клиентов и видеть их успешные результаты вместе с вами - вот о чем идет речь в этой стратегии.

Не бойтесь быть главным боссом своей игры с большими чеками. Ведь только тогда вы можете достичь по-настоящему впечатляющих результатов и создать сильное впечатление на свою аудиторию.

Больше инсайтов в моем закрытом телеграм-канале. Вход здесь.