Собираетесь обновить место проживания? Возьмите Seven Sky с собой! Надежный и стабильный интернет в период сбора вещей и глобального переезда – вещь попросту незаменимая. А мы заботимся о наших абонентах и хотим обеспечить им спокойствие, тем более в таких напряженных делах. Сохраняйте свой лицевой номер, баланс и тариф при переезде, а мы вам в этом поможем!
Как подключить нашему абоненту услугу? Нужно просто обратиться в контакт-центр Seven Sky, и сообщить адрес переезда. После этого мы сможем подобрать удобную для всех дату прибытия нашего специалиста.
Подробности услуги «Переезд» от нашего провайдера:
- Закрепленный за вами лицевой счет, используемые услуги и другие опции сохраняются. Вы просто меняете адрес, а Seven Sky также переезжает вместе с вами без потерь и неожиданных доплат.
- Воспользоваться услугой может КАЖДЫЙ абонент Seven Sky. Более того – она бесплатна.
- Меняете тарифную зону? Мы предложим выгодные для вас тарифы, которые будут активны именно на вашей территории подключения.
- Заявка на услугу «Переезд» принимается исключительно от лица ранее заключившего договор с нашим провайдером.
- Подача заявки должна быть осуществлена не позднее чем за 4 календарных дня до желаемого подключения.
- Переподключение интернета со старого адреса на новый происходит день в день – никакого ожидания!
А вы использовали услугу “Переезд”? Поделитесь с теми, кто собрался переезжать!
Чтобы оставить заявку на услугу “Переезд”, а также уточнить интересующие детали, обращайтесь по телефону +7 (495) 640-10-10 – специалисты контакт-центра Seven Sky готовы ответить на все ваши вопросы.
Наш сайт: SEVEN SKY или позвоните нам: +7 (495) 989 24 94
Читайте также:
Готовим ребенка к цифровому учебному году: услуга Kaspersky Safe Kids за 99 рублей!