Найти тему

Игровая механика Divinate Waifu Racing Patch 0.01, часть третья: Сефироты

Сефироты являются важной частью вселенной DWR, и нам важно, чтобы вы понимали, что усиленные Теокинезом девушки и парни имеют множество параметров, которые позволяют им развивать буквально нечеловеческую скорость перемещения от 50 до 350 км/ч.

Это будет длинная статья, так что запаситесь сладким чаем и медом:)

Для начала мы разберемся в базовых характеристиках ваших гонкодевочек.

Мы как разработчики много думали о том, как измерить силу теокинеза и у нас ушло целых два дня на разработку механики подсчета мощности сефирота.

В итоге мы применили физически(!) корректную формулу подсчета лошадиных сил для человека(да, мощность движения человека возможно измерить в лошадиных силах - как правило у бегущего человека около трех лошадиных сил) и экстраполировали эту формулу на сефиротов, что слегка переместило нас из жанра «аркадная гонка» в «гоночный симулятор»(шутка(не шутка)). Мы приведем эту формулу в конце статьи, чтобы вы могли подсчитать количество лошадиных сил для вашего будущего сефирота.

Переходя к основным характеристикам, мы бы хотели выделить следующие:

-2

Уровень(Level) - увеличивается с каждым инцидентом или при использовании бустеров опыта; Максимальный уровень равен шестидесяти(при наличии шестого круга редкости); Максимальный уровень ограничен кругом редкости(Rarity Circle).

Один уровень дает:

1)+1 к одной из базовых характеристик в зависимости от класса(см. информацию ниже).

2)+1 к одной из базовых характеристик в зависимости от принадлежности к энергии(см. информацию ниже).

3)+2 за каждый уровень к случайной базовой характеристике(см. информацию ниже).

Круг(Circle) - редкость сефирота, измеряется в Кругах; Определяет лимит повышения уровня; При повышении круга открывается 10 дополнительных уровней (Максимум 6 кругов). Сефироты стартуют с разных кругов, в зависимости от их редкости выпадения.

Лошадиные силы(Horseforce) - результат комбинированной формулы, которая показывает мощность, с которой перемещается сефирот в текущий момент времени. Для простоты подсчетов указывается значение лошадиных сил при максимальной скорости. Как правило, у сефиротов от 100 до 600 лошадиных сил.

Элемент(Element affinity(AFN) - Принадлежность к энергии, определяет склонности сефирота и его способности; Сефирот вырабатывает теоватты соответствующего элемента - Жизнь, Смерть, Хаос, Порядок, Природа и Нексус (артефактная энергия), которые после инцидентов выдаются в качестве предметов-валюты;

AFN дает сефироту следующие прибавки за уровень: Жизнь = +1 к RES; Смерть = +1 к TRC; Хаос = +1 к ACC; Порядок = +1 к MBL; Природа = +1 к VLC; Нексус = +1 к WEI;

Тип Привода(Drivetrain type) - Тип привода, определяет стиль управления сефиротом;

1) Задний привод(Rear Drive) - позволяет дрифтовать с большей эффективностью;

2)Передний привод(Front Drive) - позволяет использовать Спешку с большей эффективностью;

3)Полный привод(All Drive) - позволяет иметь дополнительную способность и удвоенный бонус сопротивления замедлению от RES.

Базовые характеристики(в среднем у сефирота будет от 100 до 400 каждой характеристики, в зависимости от билда):

Скорость(Velocity(VLC)) - базовая характеристика, определяет максимальную скорость сефирота; Измеряется в единицах; 1 единица VLC дает 1 км/ч максимальной скорости; не определяет вес сефирота.

Ускорение(Acceleration(ACC)) - базовая характеристика, позволяет достичь максимальной скорости за определенное время; Измеряется в единицах; 1 единица ACC дает позволяет увеличить ускорение на 0.05 м/секунд, а также дает бонус к используемому ускорению в 1%.

Мобильность(Mobility(MBL)) - базовая характеристика, определяет скорость поворота(Turnrate); Измеряется в единицах, 5 единиц MBL позволяет поворачиваться на 1 градус в секунду.

Трюки(Stunt(STN)) - базовая характеристика, позволяет получать дополнительные теоватты, а также увеличивает высоту прыжка. Измеряется в единицах; 1 единица STN дает дополнительно 1% к получаемым теоваттам, а также увеличивает высоту прыжка на 1 см; Увеличивает регенерацию Charge(CRG) на 0.01 в секунду и увеличивает CRG на 1 единицу; Дает множитель 1% урона при приземлении.

Сопротивление(Resistance(RES)) - базовая характеристика, способность сефирота восстанавливаться быстрее после нокаута, увеличивает максимальное здоровье и вес. Измеряется в единицах; 1 единица RES дает 5 единиц здоровья и восстановление после смерти на 0.01 секунд быстрее; увеличивает вес на 1 кг за каждые 5 RES.

Вес(Weight(WEI)) - базовая характеристика, позволяет определить количество лошадиных сил. Измеряется в килограммах; Вес участвует в подсчете других параметров и способностей; Вес может быть увеличен с помощью еды и глифов, а также других способов.

От веса зависит урон при приземлении, равный WEI*RES, а также 0.2% сопротивление замедлению за 1 единицу WEI. В среднем сефироты весят от 45 до 90 кг без утяжеляющих(тренировочных) глифов.

Класс - Специализация сефирота, которая определяет базовый параметр и способности сефирота.

На данный момент мы выделили пять классов:

Странник (Vagrant) - Специализируется на атакующих способностях, базовая статистика VLC;

Поддержка (Supporter) - Специализируется на лечащих и полезных способностях , базовая статистика ACC;

Ищущий (Seeker) - Специализируется на магических способностях, базовая статистика MBL;

Защитник (Vindicator) - Специализируется на способностях обороны ближнего боя и сдерживании противника, базовая статистика RES;

Знаток (Watcher) - Специализируется на необычных способностях, базовая статистика TRC.

Здоровье(Health(HP)) - Позволяет выдерживать урон вплоть до потери управления(смерти). Измеряется в единицах.

Заряд(Charge(CRG)) - Накапливаемая энергия сефирота, необходима для применения способностей при ускорении; Имеет стабильную прибавку в зависимости от STN, при использовании способности заданное количество Charge тратится; Если у сефирота достаточно максимального CRG, то он сможет применить способность дважды или трижды, если у способности нет отката(Cooldown). Как правило, способности требуют от 80 до 120 CRG.

Восстановление заряда(Charge regen) - пополняется при передвижении, получении или нанесении урона.

Способность(Ability) - Боевое умение, которое сефирот может применять в инцидентах; Способность может быть пассивной или активируемой; Сила способности высчитывается по индивидуальным формулам, составляющим (как правило) процент от базового параметра. На применение способности необходимо определенное количество Заряда(Charge(CRG)). У способности есть уровень(вплоть до 5), который можно увеличивать различными способами(как правило, это предмет-валюта, увеличивающая уровень способности).

Призвание(Calling) - Небоевое умение, применяемое в Terra Phantasma или на Worldmap; Призвание может быть пассивным или активируемым; Способность применяется тогда, когда сефирот занимает место в соотстветствующей Постройке в Terra Phantasma либо если путешествует по Worldmap; У способности есть уровень(вплоть до 5), который можно увеличивать различными способами.

Доверие(Trust) - прибавка к характеристикам, увеличивается с использованием конкретного сефирота. Сбрасывается при передаче другому игроку.

Выносливость(Endurance(NDR)) - Текущее значение выносливости сефирота, с помощью которой он может перемещаться по Worldmap или работать в Terra Phantasma; Измеряется в единицах; Тратится постепенно при дежурстве в Terra Phantasma или при путешествии по Worldmap. Восполняется с помощью еды, отдыха в Terra Phantasma и другими способами.

Интеграция(Integration) - Увеличивает случайные статистики при использовании предметов, которые выдаются за получение дублей сефиротов в gacha-баннерах(до пяти раз на сефирота).

-3

Power Transmission - У каждого сефирота есть общий способ передачи теокинетической мощности по телу. Этот способ - Силовая Трансмиссия (или просто Трансмиссия)- позволяет развивать нечеловеческую скорость конвертируя кинетическую силу в магическую. У Трансмиссии пять стадий, каждая из которых уменьшает ускорение на 15%. Стадии Трансмиссии увеличиваются при достижении определенного процента максимальной скорости. Таким образом вы быстро достигнете средней или высокой скорости но вам понадобится время чтобы достичь максимальной.

Это были все характеристики вашего сефирота, а теперь самое вкусное - формула расчета лошадиных сил вашей вайфу!

Приготовьтесь морально, будьте последовательны и вспомните основы физики:

Добавим для простоты понимания немного терминологии:

W=мощность вырабатываемая сефиротом (в ваттах(1 ватт = 1 теоватту))

M = вес сефирота в фунтах(чтобы вычислить вес в фунтах нужно килограммы умножить на 2.2)

CSPD - текущая скорость бега сефирота

G = 9.81 (гравитационная постоянная)

T= время(в секундах)(определяется заранее за сколько пробежит сефирот определенное расстояние).

S=расстояние которое преодолевает сефирот(измеряется в футах, для этого расстояние в метрах умножается на 3.28)

-4

Пример

Сефирот весит 55 кг(M), бежит на скорости 150 км в час(то есть 41.6 м в секунду = 136.4 фута в секунду), пробегает 100 метров(S).

Для того чтобы узнать T нам нужно S(расстояние) поделить на VLC(Скорость), затем вычисляем расстояние в футах 100м*3.28=328 футов, получаем Т=328/136.4=2.4 секунды ,

Подставляем значения W=(121(фунт)*9.81(гравитационная постоянная)*328(футов)) / 2.4(секунды) и получаем W= 162224,7 ваттов или 162 киловатта вырабатываемой энергии

Следующий шаг: вычисляем лошадиные силы HF= 162224,7 / 746(константа) = 217.5 лошадиных сил!

Готово!

Fun fact:

Чтобы сефироту преодолеть звуковой барьер при тех же условиях, но с другой скоростью и ускорением, проведем следующие расчеты:

331 метр в секунду нужен для преодоления звукового барьера;

Вычисляем Т 100/331 = 0.3 секунды, затем пишем формулу W=(1219.81328)/0.3=1297797.6W или 1.3 мегаватта

Вычисляем лошадиные силы HF = 1297797.6/746=1740 лошадиных сил должно быть у сефирота для преодоления звукового барьера.

Надеемся, у вас возникла масса вопросов и впечатлений от данной статьи, мы постарались объяснить аспекты формирования параметров у сефиротов.