Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Внедорожники в России любят многие. Они ценятся за универсальность, солидный дизайн, а также за проходимость, высокий уровень комфорта. И особенно, в плане народной любви, преуспел Тойота Ленд Крузер Прадо. Автомобиль этот – видный и не нуждается в презентации. И поклонников у него – хоть отбавляй. Но сегодня вы познакомитесь с историей, коих с каждым разом становиться будет только больше. Да-да, как вы уже успели догадаться, сегодня поднимем тему, когда пересаживаются с японского авто на китайский, причем эти машины – одноклассники. В данном случае, «китайцем» выступил Haval H9, а его владельца зовут Эдуард. Последний долгое время был фанатом «крузаков», но при этом ни разу не пожалел о том, что владеет теперь, Хавейлом. Впрочем, что конкретно подписчик имеет ввиду? Далее с этим познакомитесь.
Но прежде, чем начнем, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых насчитывается немало на канале – если судить по статистике. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться проявлять активность – участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк, если вам публикация понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в ленте своих рекомендаций. А теперь, начинаем.
Итак, подписчик канала – Эдуард долгое время владел Toyota Land Cruiser Prado 120. Автомобиль был оснащен базовым бензиновым мотором 2,7 литра и по большому счету, особых проблем не доставлял. Однако пробег свыше 400 000 километров заставил нашего подписчика смотреть в сторону чего-то более свежего. И конечно же, он довольно быстро расстроился, узнав какие сейчас цены на новые «крузаки». Поэтому, имея на счету 4 миллиона рублей, было решено присмотреться к китайскому Haval H9.
Автомобиль, во-первых, был новым. Во-вторых, он такой же габаритный, как и Ленд Крузер. При этом авто имеет семь полноценных мест в салоне. А еще, он отлично оснащен. Скажем, в комплектации имеются виртуальный щиток приборов, люк, кожаная обивка интерьера, электроприводы рулевой колонки и передних сидений, микролифт багажной двери, многозонный климат-контроль, атмосферная подсветка салона, электромеханический стояночный тормоз и так далее.
Естественно, что Эдик соблазнился всем этим великолепием после морально устаревшего Ленд Крузер Прадо 120 и автомобиль был куплен достаточно быстро.
Безусловно, у подписчика были подозрения относительно машины. И виной всему выступили предрассудки, но поездив полгода, Эдуард не пожалел о сделанном выборе.
Скажем, наш подписчик любит выбираться на рыбалку, поэтому он довольно грамотно оценил возможности Haval H9. Отмечает, что штатная резина слабо приспособлена под езду с вязким покрытием, ибо протектором с самоочищением не всегда справляется. Но постоянный полный привод, понижающая передача и аж, три блокировки дифференциалов свое дело делают и можно ездить по сложным участкам местности.
Также, неплохим исполнением отличается и салон – ничего нигде не скрипит, подогнано точно. Да и, дизайн приятный – Эдуард говорит, что ощущение дорогого авто присутствует.
Ну и, неплох комфорт. Подвеска мягко перебирает дорожные неровности, а в салон шум проникает по минимуму.
На сегодняшний день, пробег у Haval H9 составляет около 8 тысяч километров. За это время ничего не сломалось, хотя были жалобы на не всегда корректную работу мультимедиа, но официалы это установили перепрошивкой системы.
На этом закончим. Пишите свое мнение в комментариях.