Сегодня модно говорить о проявленности. Считается, что нужно проявляться, чтобы доход начал расти. Можно проявляться публично, а можно за кадром, но при этом всё равно наращивать социальный капитал.
Так люди начинают работать над своим личным брендом. У каждого своя цель, которая так или иначе вращается вокруг известности.
Хочешь больше клиентов? Вкладывайся в рекламу, раскручивай себя и свой продукт.
Хочешь больше зарабатывать? Вкладывайся в рекламу, раскручивай себя и свой продукт.
Хочешь выйти на новый уровень? Вкладывайся в себя и свой личный бренд, становись популярным.
Хочешь изменить окружение? Выходи или расширяй зону комфорта. Знакомься с новыми людьми, рассказывай о себе, становись популярным.
Сегодня так повелось, что популярность и деньги приравнивают к одной стороне медали.
Только нюанс в том, что не всегда деньги приходят вместе с популярностью. Иногда люди через популярность получают известность, славу и огласку.
Можно быть блогером с многотысячной аудиторией и ничего не зарабатывать на своём контенте.
Но это временное явление. Популярность постепенно приведёт к финансовому росту.
Здесь главное - качество и регулярность.
Говорят, что нельзя много зарабатывать и быть безызвестной личностью.
Здесь можно поспорить. Даже в моем окружении есть люди, которые зарабатывают довольно много, но о них практически никто ничего не знает.
Зачастую, чтобы эксперту получить нового клиента нужно либо дать рекламу, либо сделать так, чтобы его порекомендовали.
Но его не порекомендуют, если он не сделает хорошо свою работу. Чтобы усилить эффект сарафанного радио нужно рассказать об этом кейсе, например, на прямом эфире, мастер-классе или воркшопе, чтобы как можно больше людей узнали об эксперте и его услугах. Таким образом он становится популярнее. Как говорят, широко известен в узких кругах. Чтобы расширить этот круг нужно приложить определённые усилия, наметить план действий и реализовать намеченное.
Проявляйтесь, становитесь популярнее и пусть вас заметят ваши клиенты.