Большинство организаторов туров, маркетологов и владельцев бизнеса жалуются на одну проблему.
К ним приходят холодные, не прогретые заявки, которые им нужно долго и тактично обрабатывать
-Кто-то спрашивает программу тура и потом теряется
-Кто-то запрашивает цену услуги, кейсы, как происходит работа и пр.
Всегда приходиться дожимать, отвечать на глупые вопросы, напоминать о себе, отрабатывать возражения
И я вижу очень много рекламы, которая обещает всем прогретые заявки на высокие чеки.
В этом посте хочу приоткрыть завесу тайны и рассказать принцип, который позволит вам их получать. Это очень простой прием, который просто все обходят стороной, но при этом он лежит буквально на поверхности.
И тем не менее, тайна прогретых заявок для всех так и остается тайной. Многие думают, что существует какой-то прием, фишечка, секретный метод спецназа шаолиньских монахов, которые когда-то работали в ЦРУ и по выходу на пенсию построили многомиллиардные бизнесы (что-то подобное я видел в одной из реклам).
Разгадка этой тайны лежит буквально на поверхности...
И вот в чем она заключается:
Друзья, если вы хотите прогретые лиды, спросите себя:
-"Что я сделал, чтобы они были прогретыми"
Посмотрите на свои сообщества ВК, сайт, страницу в Нельзяграмме и ужаснитесь.
Для того, чтобы клиент занес вам деньги, забронировал тур вам нужно дать ему информацию, которая его прогреет.
Звучит максимально банально, но тем не менее…
Рассказываю реальный пример из своей практики. Работал я с ним в прошлом году
Сайт продает туры в Узбекистан
На нем есть следующие блоки:
-Главный экран с шаблонным оффером по типу "Авторский тур в Узбекистан" Особая этноисторическая программа
-Блок с программой, в которой немного расписаны локации по дням
-Шаблонный блок "почему надо ехать именно с этим организатором", в котором упомянуты все клише от индивидуального подхода, качественной организации
-Рассрочка
-Несколько отзывов об организаторе
-Блок с организатором, который объясняет кто он такой и почему везет группу
-Финальный призыв к действию
При этом дизайн страницы оставлял желать лучшего, хотя и был
Говорю организатору:
-"Марин, сайт надо прокачивать, мы тур так не продадим"
Организатор:
-"Сайт хороший, переделывать ничего не надо, мне нужна только настройка рекламы, за сайт доплачивать не хочу"
Окей запустили. Потратили 5 000 рублей на Яндексе. Получили одну хиленькую заявку
Марина мне говорит:
"А почему у нас аудитория 25-35 заходит, надо от 40 до 55? - Косяк, Антон"
-"Антон, давай менять заголовки, давай менять банеры"
А у Антона все давно протестировано на миллионах рублей чужих бюджетов, метод настройки рекламы работает как автомат калашникова на большинстве проектов за исключением подобных
Ну окей, поменяли заголовки, настройки аудитории, банеры.
Потратили еще 8 000 рублей и получили 2 хилые заявки, которые в итоге не купили.
Мы еще пару раз меняли рекламу и ее настройки, но результат был похожий. Время шло и до старта тура оставалось всего два месяца. Я уже упаханный переделываю рекламу и все сильнее твержу:
Окей, Марин, сейчас поменяем рекламу, новые заголовки, аудитории, баннеры. Сделаем узкий гео-таргетинг на богатые районы Москвы, Спб и Екб, видео-рекламу на тревел-блогах по Узбекистану, но может мы все таки посмотрим, что можно сделать с сайтом? Давай заплатим лидам, чтобы провести с ними кастдев и покажем сайт, рекламу, спросим почему не купили?
В итоге я уже психую, требую доступы к Тильде и сам без доплат пытаюсь хотя бы как-то прокачать сайт, потому что не могу спокойно смотреть на то как организатор теряет свои деньги и время. У меня получается за 2-3дня
1) улучшить заголовки,
2) добавить блок как происходит бронирование,
3) добавить блок с отелями , с описанием атмосферы в группе,
4) обосновать стоимость поездки,
5) сделать триггеры, сброс цены и акции с ограничением по времени,
6) окна с личной консультацией организатора.
Но это занимает время. До тура остается месяц, мало кто принимает решение о большой поездке за месяц до старта путешествия. Еще неделю мы крутим рекламу и у нас получается снизить цену заявки хотя бы до 1 500 рублей
Но в итоге тур приходиться отменить,
Так как группа выходила просто в 0 с 12 туристами. А у нас получилось закрыть всего лишь 4 за три недели до старта. В конце мне пришлось вернуть деньги Марине из-за отсутствия результата.
А Марина разочаровалась в своей мечте организатора Авторских туров и спустя год ее сайт отключен, вероятно навсегда. Насколько я знаю она так и продолжает работать в рядовом турагентстве
После этого я начинаю работу только после полного аудита сайта или группы в ВК и согласия организатора на доработку сайта и предоставление всего необходимого контента
А все почему? Друзья, давайте информацию своим туристам. Посмотрите на свое покупательское поведение. Вы бы отдали 79к за тур о котором знаете практически ничего в то время как на рынке предложения с подобной программой можно встретить за 50-65 т.р.?
Ответ очевиден. Чем больше цена - тем больше информации - тем больше визуального контента и ответов на вопросы и возражения клиентов.
Если вы не трясете свои принимайки на контент, если вам лень загуглить еще 5-10 фотографий отеля, записать видеообращение и показать на чем вы будете возить туристов, то почему пользователь должен вообще на вас обращать свое внимание?
Вы для него очередная реклама, очередной "авторский тур", который поставил цену выше рынка не потому что у вас в туре "выход за рамки, расширение сознания или перезагрузка", а потому что вы тупо решили больше заработать на нем и поставили больше наценку.
Подводя итог, могу дать до неприличия простой совет, который из-за своей простоты и человеческой лени игнорируется всеми, кто регулярно отменяет туры из-за недоборов группы
Относитесь к пользователям как к людям. Улучшайте свои сайты до того момента, пока вы сами не захотите у себя купить. Расположите на своем сайте, группе и профиле тонну информации про ваш тур.
Турист покупает у тех, про кого больше знает.
Что делать конкретно?
Я продал уже сотни туров тысячам туристов по 11 разным направлениям и за все время практики у меня на подкорке засело то, что должно быть на хорошем продающем сайте для туров.
-Если вы не хотите сесть в лужу при запуске рекламы
-Если хотите быть точно уверены, что ваш подрядчик по сайту не сдал вам шляпу под видом конфетки (нет в рекламе туров повести печальнее на свете, чем о слитом на фиговый сайт бюджете).
-Если есть это гадкое ощущение того, что реклама может «не залететь»
Я знаю как вам помочь.
Я проанализировал все свои сайты, которые когда либо делал и выделил 100+ пунктов, которые обязательно должны быть на нормальном «мужском» сайте сына маминой подруги.
Упаковал это все в чек-лист проверки еще в начале 2023 года.
Это оказалось ультимативной штукой. С помощью которой у меня получилось запустить маркетинговое агентство по рекламе авторских туров.
Ты просто берешь нормального подрядчика на сайт за 30-60 т.р., отправляешь ему чек-лист и не переводишь вторую часть оплаты пока хотя бы один пункт не выполнен.
Остается только запустить рекламу, собирать теплые заявки и их обрабатывать.
Как получить чек-лист?
На данный момент он пока в бесплатном доступе, но в любое время я могу просто взять и поставить ценник, либо же вообще закрыть к нему доступ
Сейчас я решил им поделиться так как это классный инструмент для продвижения моего личного бренда и контент-маркетинга.
Чтобы получить чек-лист вам нужно написать в сообщение в лс моей группы вк "чек-лист"
Пришлю его абсолютно бесплатно лично, но рассчитываю на вашу подписку.
Благодарю за прочтение данной статьи и если ты читаешь эту фразу, то жми по ссылке и скорее забирай этот документ!
Ссылка на сообщения группы: