Найти тему

ДОБРЫЙ ЮМОР про взрослую жизнь и четвероногих друзей

1,7K прочитали
— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!
— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-2

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан.

— Зачем?

— Чтобы потом вернуться.

— И что, вернулся?

— Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило…

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-3

— У тебя дома есть четвероногий друг?

— Есть!

— А какая у него кличка?

— Диван!

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-4

— У вас отличный вкус!

— Пожалуйста, перестаньте меня кусать…

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-5

ПОДАТЬ ЗАПИСКУ В СВЯТО-ЕЛИСАВЕТИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-6

Взрослая жизнь — это когда идешь по дому, и на каждом квадратном метре для тебя есть какая-нибудь работа.

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-7

— У вас есть обувь на девочку-третьеклассницу?

— А можете точнее?

— 3-й «А».

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-8

Продается охотничья собака. Просто. Без причин.

ЧИТАТЬ РАЗДЕЛ "ДОБРЫЙ ЮМОР" НА НАШЕМ САЙТЕ >>>

— Я, когда в парке был, монету бросил в фонтан. — Зачем? — Чтобы потом вернуться. — И что, вернулся? — Пришлось — денег на обратную дорогу не хватило… — У тебя дома есть четвероногий друг? — Есть!-9

МНОГО ИНТЕРЕСНЫХ СТАТЕЙ, ВИДЕО И ФОТО

НА САЙТЕ МОНАСТЫРЯ OBITEL-MINSK.RU