Есть такая услуга, как абонентское обслуживание. Вот вам посадили растение в офис. И чтобы не переживать, и снять с себя ответственность: можно нанять озеленителя, который будет регулярно приходить. Именно тогда, когда из нужно полить, удобрить и так далее.
И одна из моих услуг в озеленении как раз абонентское обслуживание. Есть такие клиенты, которые забывают об оплате. По договору, они не имеют права задерживать платеж, больше чем через 5 рабочих дней. И есть у меня потрясающий юрист, который готов выносить им претензии, и решать вопросы юридически. Но сумма не значительная, а мне важно поддерживать хороший контакт с клиентом. Вот и платят они раз в два месяца, но зато сразу всю сумму. И то после напоминаний. Правильно ли это? Меня терзает этот вопрос. Но медитировать над поливом однотипных растений я никогда не перестану. Еще удобрять, пересаживать, и приходить кайфовать 1 час в неделю. Эх, как бы спас автоплатеж для оплаты услуг в таком случае…
Как бы вы поступили в этой ситуации? Не портить отношения, но и получать оплату за свой труд вовремя… Разговоры уже разговаривали