Всех приветствую на своем блоге! В этой статье пойдет речь о моей поездке с друзьями в город Рязань. Желание приехать в этот город появилось еще в апреле, до поездки в Вязьму, о которой можно прочитать по ссылке в конце публикации. Но в то время не было удобного поезда, чтобы уехать обратно. 10 Сентября я решил брать билеты со своими товарищами. Туда мы ехали на экспрессе ЭД4М. А обратно добирались в плацкарте поезда №125 Новороссийск - Москва.
Итак, 30 сентября в 7 утра мы встретились на Казанском вокзале, и прошли в наш кософар. Ехали довольно шустро, и уже в 10 были в Рязани. Решили сходить в местную пятерочку чтобы закупить воды и некоторые продукты, ибо жара стояла приличная для конца сентября. После закупок мы прошли на троллейбус дабы проехать на перегон Рязань-1 - Дягилево. Основной целью поездки были рижские электрички ЭР2Р, именно в Рязани сконцентрирована их основная масса: 7049, 7054, 7080, 7084, 7088. Также не стоит забывать про Дягилево, где находятся ЭР2Р-7024 и ЭР2К-1157 в ожидании порезки. По приезду на перегон сняли синару резервом:
И ЭР2Р-7054
Еще проехала ЭД2Т-0026, которая у меня смазалась. Ну ничего страшного, главное ЭР2Р хорошо вышла.
После съемки на перегоне мы решили поехать на Дягилевское ППЖТ за списанными ЭРками, и синими ТГМ4. Ибо съемка однотипных ВЛ10У из Уфы и Пензы, а также синар из Златоуста и Кинеля нас мало привлекала, потому что это все можно снять в каком-нибудь Воскресенке в двух часах езды от Москвы. По приезду на близлежащую остановку мы прошли около полутора километров, и оказались на улице прижелезнодорожной, которая идет параллельно. Я очень удивился, потому что тут не было даже элементарного забора. Проходной двор какой-то, Немудрено что внутренности электропоездов в плачевном состоянии. Вот например кабина и пульт управления в ЭР2Р-7024:
А ведь в марте мы в этой кабине ездили по БМО, а сейчас она стоит и гниет в ожидании порезки. Грустно это все...
А вот сам Электропоезд:
Ладно, не будем о грустном, вот лучше фотка солнечного ТГМ4Б
Он подает состав из вагонов в тупик для дальнейшей порезки. А вот голова от ЭР2К-1157, стоящая по соседству.
К сожалению она была заперта, и даже ключи не помогли открыть дверь.
Также сняли ТГМ6А и ЧМЭ3, которые по идее должны тут ремонтировать. Но пока прогресс не наблюдается.
Сняв все мы решили поехать в город, поснимать там. И по дороге на остановку произошел жесткий фейл... Поехала ЭР2Р-7084 в плохом месте, да еще и с неудачным светом.
Мы пришли на остановку, и ждали троллейбус. Ехали в БУшном ВМЗ, переданным из Санкт-Петербурга. И встали в ТАКУЮ пробку. К слову, от Дягилево до Вокзала Рязань-1 ехать минут 15-20 без пробок. Мы ехали все 40 минут в дичайшей пробке. Пробка была из-за максимально убогого расположения светофоров и отсутствия выделенной полосы. Градоначальнику большой привет! Надеюсь он также потеряет время когда поедет доказывать что Рязанской области не нужны пригородные поезда, и все прекрасно ездят из пункта А в пункт Б на автобусах. Мы решили не терять время, и поехали сразу на Рязань-2, чтобы зайти в депо и снять то, что есть там. И не зря! На станции стоял 2ТЭ10МК. Первый раз я заснял такой тепловоз!
В депо неудачно стоял 2ТЭ10М-0914, а сразу за ним более-менее удачно расположилась АЧ2
Вот уж ей корпоративный окрас идет. Аккуратный, не уродский оранжевый, а ярко-красный прямоугольник, Аккуратная красная полоса вдоль борта. Вообщем - Красота. До нашего поезда оставалось 10 минут, и я надеялся что с ним приедет какой нибудь ЭП1, или ЭП1М в голубом окрасе. Но вопреки моим надеждам приехал ЭП1М в пиде, но из депо Кавказская. Ну хотя-бы не Россошь, уже хорошо.
Мы попрощались с знакомым из Рязани, и сели в поезд. До Москвы нас тянул на удивление не ЭП2К, а ЧС7.
Подводя итог хочу сказать что Рязань довольно красивый город, лично мне понравилось все, кроме уродской организации движения. Этот чудный город я точно посещу еще раз. Уж больно тут интересного много, и одной поездкой явно не обойтись.
Спасибо всем, кто дочитал эту статью! Ставьте лайки, делитесь статьями с друзьями, подписывайтесь на Блог. Ну а я с вами прощаюсь до следующей статьи.