КамАЗ ты ли это?
Да нет, это VW 22-160 V8 выпуска 1987 на спирту!
Первый сборочный завод концерна Volkswagen в Бразилии был основан после того, как бразильское правительство запретило импорт полностью собранных автомобилей в 1953 году. Его первым президентом был Фридрих Шульц-Венк, который эмигрировал в Бразилию в 1950 году после краткого пребывания в качестве военнопленного, за которым последовало некоторое время в Вольфсбурге.
Но это по сути отверточная сборка легковых автомобилей - на этом заводе, который находился в Ipiranga, São Paulo, за два года вручную было собрано 2268 Fusca (То есть по сути "Жук") и 552 Kombis (Это Транспортер 1 поколения).
По настоящему Фольксфаген начал производить машины только в 1957 года с открытием второго завода в São Bernardo do Campo, так как вступили в силу ещё более жёсткие ограничения программ импортозамещения правительства Жуселино Кубичека (Президент Бразилии с 1956 по 1961 год).
И только с 1979 по 1999 год Volkswagen do Brasil создал и развивал Volkswagen Caminhões Ltda (подразделение грузовиков и автобусов Volkswagen), после чего управление перешло к Volkswagen Commercial Vehicles. В декабре 2008 года было объявлено, что грузовики и автобусы Volkswagen будут проданы MAN.
Создание началось с покупки в 1979 головной компанией Volkswagenwerk AG 67% акций Chrysler Motors do Brasil Ltda. Это закончилось полным поглощением в Январе 1980 и основанием Volkswagen Caminhões Ltda.
Первые грузовики в 1981 году были по сути Volkswagen модели 11.130 и 13.130 с кабиной Volkswagen's Mk1 LT и дизелем MWM Motores Diesel Ltda (MWM) на платформе ещё разработки Chrysler.
То есть красавчик на фото, это и есть ещё то наследство, потому что в 1987 году, на волне экономического кризиса Фольксваген объединил свои усилия уже с другим Американским гигантом - Ford Motor Company.
#volkswagen #vwtransporter #malinkakran #кмудляначинающих #грузовик #автолегенды #авто #шасс #грузовикиэтокрасиво #латинскаяамерика