Найти тему

FSR 3 и AFMF протестировали в паре игр

На неделе AMD наконец-то выпустила технологию масштабирования изображения FSR 3, а вместе с тем хитрый механизм генерации кадров с кратким названием AFMF, про что детальнее здесь и здесь. В маркетинговых материалах AMD обещался прирост быстродействия при работе этих технологий вместе двух-, а то и четырёхкратный. Первые реальные тесты показали, что следует ориентироваться на нижнюю планку обещанного.

-2
-3

Сперва напомним, что реализация FSR 3 зависит от разработчиков игр, и эта технология работает с любыми видеокартами. В свою очередь AFMF встроена в драйвер AMD, работает с любой игрой, но только с «красными» видеокартами (пока только Radeon RX 7000).

В Сети появились тесты FSR 3 и AFMF в Immortals of Aveum и Forspoken – пока единственных игр с их поддержкой. Важно оговориться, что тесты в Forspoken какие-то странные. Они проводились с видеокартой RTX 3080, а RTX 3080 не работает с AFMF, ведь это «фишка» драйвера AMD.

-4
-5

Активация двух технологий совместно обеспечивает прирост производительности в 2 с небольшим раза. Это касается как среднего fps, так и редких и очень редких событий. В свою очередь FSR 3 выглядит малополезной: прирост в районе 10%.

Также любая из этих технологий увеличивает нагрузку на процессор, но малозначительно: порядка 3-4%.