Истории из жизни. Подпишитесь на канал. Здесь вы услышите множество любопытных рассказов.
Мужчина лет пятидесяти, крепкого телосложения, с трудом взбирался по лестнице. Надобно сено со сеновала сбросить и уложить в сарай. Как ни крути, корове, телёнку, прочим овцам и козам еды требовалось в три горла, едва успевай крутиться. Хозяйство большое, помощников нет. Был сын, да и тот на заработки в город укатил, почти год о себе вестей не подавал.
Оставил молодую жену на свёкра-батюшку, лишний рот, хоть и работящий. Вон и сейчас корову за вымя тормошит, доит. Хороша бабёнка, нечего сказать, молодая, крепкая. Как сын решился её оставить? Ведь дело молодое, не углядишь. Кому подставиться, а потом что? Дурень уродился. В кого, спрашивается? В мать, что ли?
Жену покойную он тоже любил, двух детей родила. Да только она, мать их, головой всё в облаках витала. Любил, баловал, ноги чуть ли не мыл. Хотя нет, когда на сносях была, сама согнуться не могла, и ноги помыть приходилось. Всё ей мало было, витала, будто принцесса. Не по любви замуж вышла. Кто силком тянул? Отказала б да и всё.
Дочь вся в мать пошла. Едва замуж успела выскочить, как уж развелась. Сын тоже беспутный - денег, лёгкой жизни захотелось. Лети, соколик, ищи счастье. Только не потеряй то, что имеешь, гоняясь за синей птицей.
А баба у него ничего. Поглядел на неё - и в штанах зашевелилось. Давно уж никого не прижимал, не задирал подол. В деревне особо не разгуляешься, всё на виду. А тут сколько времени без бабы, по ночам снятся, словно пацану.
Маша фигуристая, наверное, тоже хочет. Без мужика-то тяжко. Скинул сено, слез. Покряхтывая не столько от старости, сколько от привычки слабым притворяться, начал сено складывать.
Сноха подоила корову, молоко в дом понесла. «Машенька, молоко-то отнеси. До воды прихвати, тёплой только». - «Да надо, папенька». Уважительная девка, с первого дня себя поставила. Вежливая, не то, что свиристелки какие. «Молоко отнесу, только сепаратор настроить надобно, пропускать стал».
Вернулась, воды принесла. Коровка тёплую любит, да и телята тоже. Вон как сосут. Сноха наклонилась через загородку, платье задралось, оголяя стройные ноги. Да она ещё и без нижнего!
И как тут свёкру сдержаться? В голове будто замкнуло. Навалился на сноху и принялся за дело. Маша лишь вздрагивала при каждом толчке.
Когда всё закончилось, Маша ещё некоторое время лежала на загородке. Выпрямилась, одёрнула подол: «Зверь вы, папенька! Зачем так? Попросили бы, я б не отказала».
Так свёкор нашёл отдушину в снохе, а она в нём. Их жизнь заиграла яркими красками и наполнилась смыслом.