Продолжаю свои эксперименты с трафиком.
Сегодня решил протестировать новый кабинет во вконтакте и запустить рекламу. Как по мне, так понедельник для этого идеальный день.
Вот, какую связку я придумал.
1. Вручную просмотрел сотни страниц потенциальных конкурентов и у каждого посмотрел, кто у него в друзьях.
2. Отобрал из всего этого пула только 5 человек, которые ведут свою страницу и чьи друзья, это моя целевая аудитория.
3. Спарсил их друзей и получил 23к человек. Для теста этого достаточно.
4. У меня есть 3 лид-магнита и соответственно, я буду запускать их на эту аудиторию 23к человек.
5. На каждый лид-магнит сделаю 3 разных объявления. Всего получится 9 объявлений.
6. Запускаю на тест с дневным бюджетом 200р на объявление.
7. Выявляю самые эффективные, потом отключаю все остальные и добавляю бюджет на эффективные.
Не знаю, на сколько эта стратегия правильная. Я не таргетолог. Но, как по мне, так в ней все логично.
Задача сейчас это выявить рабочий лид-магнит для рекламы в вк и открутить его на аудиторию 23к человек.
Потом этот же лид-магнит закинуть в рекламу на широкую аудиторию, которой я спарсил еще 70к человек.
Посмотрим, что из этого выйдет.
Ну и как всегда в конце письма у меня есть полезный совет для тебя.
Без нового трафика не будет роста. Без рекламы ты будешь очень долго раскручиваться. Без рекламы ни один бизнес не выживет.
Формируй бюджетный фонд. Выделяй на него 10% от дохода и НИКОГДА не выключай рекламу. Если бюджета будет хватать всего на 10 подписчиков в день (кажется, что мало), то это 3650 за год.
Внедряй.
Потом спасибо скажешь.
Сохрани статью у себя, чтобы не потерять прибыльную связку.