Найти тему
Живая информатика

Пятый класс. Урок №3. Методический разбор.

Продолжаем беседовать о пятом классе. В прошлый раз мы рассмотрели второй урок и знакомство обучающихся с поиском информации в сети Интернет.

Новый же урок несколько отдаляется от этой темы, но он очень важен для последующих занятий и особенно для выполнения групповых заданий. И начинается он со знакомством с понятием "Сервисы сети интернет".

И первым сервисом с которым мы знакомим пятиклассников будет почтовый сервис. Тут важно рассмотреть не только правила создания почтового ящика, но и с его востребованностью, в том числе как идентификатора на других сервисах. Что же касается задания - тут важно понимать особенности класса. Возможно стоит выполнить регистрацию дома, с помощью родителей и прийти на урок с логином и паролем.

После того как электронные почтовые ящики созданы, обучающиеся знакомятся с особенностями сетевого "почтового" этикета, в том числе с правилами создания тем письма и работы с ответами на письма. А также выполняют задание с отправкой письма, на которое придет автоматическое уведомление.

Заключительное задание предполагает взаимодействие учеников. После ознакомления с правилами безопасного использования и знакомством с адресной книгой, ребята обмениваются адресами электронной почты и создают в своём почтовом аккаунте записи о электронных почтовых адресах одноклассников.

Завершается урок небольшим тестированием. Тест содержит вопросы по всем изученным темам, но большая часть - ситуативные вопросы по использованию электронной почты.

-6

Чтобы ничего не пропустить - подписывайтесь на наш канал в социальных сетях:

Авторский сайт: http://dpavlov4ever.ru/
Youtube:
https://www.youtube.com/@liveinformatics
Дзен:
https://dzen.ru/liveinformatics
Телеграм:
https://t.me/liveinformatics
VK:
https://vk.com/liveinformatics
FB:
https://www.facebook.com/groups/liveinformatics