Наступил октябрь, а вместе с ним пришло время всерьёз задуматься о покупке нового комплекта зимних шин для вашего легкого автомобиля. В этой публикации мы решили собрать отзывы о нашей шипованной модели PREMITRA ICE NORD NP5, разработанной специально для повышенного сцепления на обледенелых и заснеженных дорогах:
– Честно говоря это первый товар, на который хочу оставить отзыв, ибо резина превзошла мои ожидания. Цифры привести не смогу, лишь объективные ощущения. Во-первых, шумность – для шипованной резины ее практически нет, на 150 км\ч больше слышно двигатель и выхлоп, чем саму резину. И уж точно тише, чем летний триангл. Во-вторых, держак: 1) Торможение на скользких покрытиях (укатанный снег, снежная каша) – максис тормозит намного увереннее, на нокиане приходилось держать дистанцию раза в 1.5 больше. 2) Торможение на асфальте – максис также выигрывает, хотя не скажу, что прям значительная разница есть (по ощущениям оттормаживаться со 100 если, максимум метр разница) 3) Ускорение – Максис держит как на асфальте, так и на скользких участках лучше – при обгоне на нокиан с 80км\ч была пробуксовка передних колес (и это при наличии блокировки), со светофоров так же: на нокиан тронуться без букса было практически нереально, максис же уверенно утягивает машину вперед. О износе и потерянных грузах говорить рано – проехал 3к км, в основном по асфальту, но пока потерянных шипов не обнаружил.
– Достоинства: отличное управление на сухом и мокром асфальте, отлично ведёт себя на льду, вчера была возможность опробовать на улицах Москвы. Для шипов достаточно тихая. Недостатков на данный момент нет. За свои деньги достойный вариант, размер 225\55R17.
– Шины хорошо зарекомендовали себя и прошли 20 тыс км за сезон по питерской теплой зиме – почти как новые, хотя стиль вождения не осторожный. Идеально показали себя до -18 градусов. Хорошо держат колею, отлично!! проходят повороты. Шипы почти все на месте. Ни одного прокола. Сравниваю с зимним шипованным кордиантом, dunlop, липучкой пирелли. Возможно, для кого-то жесткие и шумные. Хорошо проходит слякоть, лужи.
– Дорогу сухую и обледеневшую держит, по рыхлому снегу машину на брюхе тянет. Управляемость хорошая.
– Хорошие шины, установлены в самом начале зимы. Прикатались, шум ушел. Эффективно работают колеса в разных условиях – и на морозе, и в оттепель, на льду поведение также порадовало. Шипы все на месте.
– Как только установил, было очень шумно, даже расстроился, хотел поменять, но после 3000 км колесики прикатались, шум ушёл. На льду держат хорошо, в снегу не зарываются. Шины надёжные, в езде комфортны.
– Отзывы не обманули! Действительно хорошая резина. Покупал на переднюю ось. Предсказуемое управление и торможение! В целом хорошая шина за свои деньги! На следующий год обязательно куплю на заднюю ось!
– Отличные шины, цена-качество. В снегу гребут, по льду в гору тащат. Не особо шумные в сравнении со старыми шинами nexen. Пока все нравится.
– Относительно хорошие шины для зимы. Хорошее сцепление с дорогой, не сносит с трассы, колеса не пробуксовывают, да и по цене приемлемо. Сам езжу 3й сезон. Рекомендую.
– Откатал уже 4000км на ней, на асфальте не шумит, мягкая, хорошо держит дорогу. На льду уверенно цепляется если не жать в пол, конечно. По каше снежной нормально едет, не носит. По снегу укатанному хорошо держит, проверил в поворотах на повышенной скорости, всё отлично, единственное но – в глубоком нечищенном снегу на дороге, при перестроении из полосы в полосу нужно быть немного аккуратней, сносит слегка, но это на любой резине так, так что не считаю это недостатком. Короче резина вполне норм за такие деньги, при езде по городу, трассе, и плюс езжу частенько агрессивно.
– Откатал пока на этой резине 300 км, могу сказать, что отличная управляемость как на сухом асфальте, так и на снежной дороге. Достаточно сильный гул от резины, надеюсь после обкатки станет потише. Дополняю отзыв спустя 40000 км. Авто Мазда 6 gh 2.5MT отлично ездил. Зацеп и управляемость очень хорошая. Однозначно рекомендую к покупке. В целом марка MAXXIS хорошо себя показала на моем авто. Лето езжу на premitra, так же нет вопросов к резине.
– Знакомый отъездил прошлую зиму на Maxxis. У него все шипы на месте, дорогу держит отлично. По его рекомендации взял Maxxis NP5. ДА, ОТЗЫВОВ ВООБЩЕ НЕТ НА ЭТУ РЕЗИНУ. Взял на свой страх и риск. ВСЁ оправдано. За 6000 резина ну просто супер. Ездил на дачу -4, снега много было, дорогу держат очень хорошо. Не шумят!!! Многие пишут, что слишком громкая, я этого не заметил. Прокатка была около 400 км. Сейчас уже проехал 2000, все шипы на месте. Больше езды по сухому асфальту (на шинке сказали, что резина очень даже хорошая! По грузам повесили максимум 15 гр. на колесо. Балансировка прошла в удовольствие шинщику))) Берите! Не пожалеете. Раньше ездил на Хакке 7 липучка и шипы тоже Хакка. Ещё была Dunlop. Короче есть, с чем сравнивать. Всем удачных покупок.
– Наконец то могу оставить отзыв. В целом резина оставила очень хорошее впечатление) гоняла по всем снегам/льдам/сугробам без проблем. Машина отлично держалась на дороге, в отличие от прошлых зим с убитыми шинами. Несмотря на перегазовки и буксы за сезон пока не вылетел ни один шип. Мне совсем не было страшно на скользких покрытиях, ни намёка на то, что тачка слетит с дороги. Влетала в кучу ям, резина держится! Бюджетно и приятно, рекомендую к покупке кому не хватило денег на бренды как и мне. ))
– Мягкая, хорошо отбалансировалась, интересный направленный рисунок, расстояние между боковыми блоками 7-10 мм, боковина плотнее чем у nordman 7, практически бесшумная! Отлично держит дорогу и тормозит, неважно асфальт, слякоть, снежная каша или лёд! После уже изношенного nordman 7 прогнозировать поведение новой резины сложновато, она просто превосходит ожидания (тормозит там, где уже этого не ждёшь, обеспечивает стабильное сцепление и курсовую устойчивость). Шумовой комфорт за эти деньги вне всяких похвал – nordman, где уже почти не осталось шипов, на высоких скоростях выл, а здесь тишина почти как на летней...
Три основных преимущества PREMITRA ICE NORD NP5:
– Многоугольный дизайн ламелей и стенок блоков протектора служит для увеличения длины кромок и лучшего сцепления с поверхностью.
– Двухслойный высокопрочный стальной корд поглощает энергию ударов о дорожную поверхность для комфорта и сверхточной управляемости.
– Специальный состав резинового наполнителя бортовой зоны препятствует перегреву шины и обеспечивает низкое сопротивление качению.
По этой ссылке вы найдёте перечень доступных размеров модели. А эта приведёт вас к удобному поиску дилеров Maxxis в вашем городе.
Фото: SergeyNicolaevic на Drive2