Я про свои посты с путешествиями по пультовым. Во-первых, просто как свое портфолио. А Во-вторых - для того, чтобы показать работу не "райдерного" звукорежиссера. Я знаю много звукачей, которые работают с "дорогими артистами". Слежу за их активностью, смотрю что они используют в работе. И у многих из них всегда один и тот же пульт, та же обработка, тот же аппарат. Это круто, здорово, так и надо. Но жизнь диктует свои условия, и не каждый организатор может позволить себе выполнение райдера. Приходится работать на том, что есть. До сих пор на некоторых площадках (даже на 1000 мест) встречается аналог. Какой-нибудь Allen&Heath GL2400. И звучит же прекрасно. Да, надо потыкать проводов, да, покрутить физические ручки приборов и обойтись без допов, если их нет, но можно накрутить применимый звук. Справлялись же как-то раньше... В большинстве своем уже везде цифра. Но ведь она, в отличие от аналога, вся разная. Качество ее тоже сильно разнится. Конечно, в большей степени, проблему неболь