Найти тему
1,2K подписчиков

Мода на кремовые розочки возвращается? Что такое стиль Ламбет в украшении тортов

1,2K прочитали

Мастичное покрытие и оформление тортов сейчас не так популярно как раньше. Не скрою, я такое очень любила и скучаю по тем временам.

Но ещё раньше чем узнала о таком декоре я познакомилась с кремовым оформлением. Это было ещё в далёком 2002 году. Увидела эти прекрасные масляные розы и влюбилась😍. И пусть меня закидают тапками. Для меня не было ничего прекрасней)))

Вот только почему-то я была уверена, что это какое-то непостижимое мастерство и я не смогу его постичь.

Проработав после техникума полгода кондитером, так и не осмелилась взять в руки кондитерский мешок😫. Предпочла тортам выпечку.

А тут ещё меня взяли с собой на выставку кондитерских и хлебопекарных изделий в областной центр. И вот там.... Я увидела настоящие шедевры.

Сейчас это назвали бы пережитком советского прошлого, но 4ëрт возьми, это было прекрасно.

Там были и замки и картины нарисованные кремом.

Фото из свободного доступа в Интернет
Фото из свободного доступа в Интернет

Картинка из свободного доступа в Интернет
Картинка из свободного доступа в Интернет

Немного новогодней тематики😋 Фото из свободного доступа в Интернет
Немного новогодней тематики😋 Фото из свободного доступа в Интернет

Много лет спустя я всё же научилась работать с кремом. Так сказать закрыла гештальт, но к сожалению они уже не были популярны.

Кто помнит торты с масляными рюшами и розочками?

В начале пятидесятых такие кондитерские изделия были особенно популярны. Изделия тех времен поражали даже современников. Массивные, многоярусные с пышными украшениями торты. Именно тогда началась мода на кремовые розы. Одним из самых знаменитых был торт Рог изобилия и это название говорило само за себя. Торты той эпохи были символом благополучия в котором нуждались люди в послевоенное время.
После развенчания культа личности Сталина когда были осуждены даже излишества в архитектуре, критике подвергли и кондитерские изделия. Оформление нужно было упростить, но при этом сохранить и даже улучшить качество, а также сделать торты доступными для массового потребления.
Фото из свободного доступа в Интернет
Фото из свободного доступа в Интернет

Представьте себе мою радость, когда подобное украшение снова замаячило на горизонте популярности?

Мне заказали недавно такой торт для девушки. Это хорошо, что модно именно среди молодёжи.

Фото автора
Фото автора

Правда попросили оформить "в корейском стиле". С какой радости этот стиль назвали корейский не знаю.

Вообще это стиль Ламбет

Что такое стиль ламбет?

Ламбет- метод является наиболее богатым стилем украшения тортов и, следовательно, используется для особых случаев, таких, как свадьбы или крестины. Эта техника декорирования считается традиционной в украшении Королевских тортов.

Условно говоря, такое оформление может быть не только кремовое, но и мастичное и из глазури. Смысл именно в оборочках и в пышности оформления.

Фото из свободного доступа в Интернет
Фото из свободного доступа в Интернет

Моя старшая дочка тоже тапкой торт захотела на своё 20 летие.

Только она назвала это, "винтажный стиль"

Фото автора
Фото автора

Винтажный стиль в оформлении тортов набирает популярность. Для него характерны обилие кремовых рюшей, оборочек, кружев и тд. 

Что такое винтажный торт?

Классические «винтажные» кондитерские элементы – покрытие светлыми сливками или шоколадом, украшение затейливыми завитками, бусинами, цветами, сахарными бантами и лентами. Большой популярностью у поклонников стиля «винтаж» пользуются торты, чья поверхность имитирует кружево.

Вот такое название больше по мне.

Всё же оформление по стилистике отличается от советских рюшей, но всё равно очень приятненько.

Буду с удовольствием учится такому декору))) хотя рука всë-таки помнит былые навыки🤗