18 подписчиков

Победа на чемпионатах по наращиванию ресниц🏆

евгения пчелинцева апрель 2023г.
евгения пчелинцева апрель 2023г.

У меня огромное количество победных мест и призов на чемпионатах. И я с точностью НЕ СМОГУ сказать как приезжать и забирать победные кубки.

Чтож, главная мысль статьи уже вынесена в заголовок. Имеет ли смысл продолжить чтение ? Ну конечно 😌 Все не так банально как кажется.

Начнём. ?

Я всегда задавала вопрос себе и сведующим окружающим «а кто знает как победить на чемпионате?». И говорили, и писали что знают. Общая черта у всех ответов лежит на поверхности. Личный опыт.

А попробуем раскрыть этот вопрос? Ну хотя бы немножко. С моей субъективной стороны, разумеется)

Как правило, о том как победить в чемпионате знают многие и научить вас обещают. Услышав рассказы о том, что есть методика как победить на чемпионате конечно преисполняешься уверенностью и надеждой. Заветные кубки вереницей тянутся в подсознание, чтобы поскорей начать визуализироваться. И это не ирония, помечтать конечно можно. Но к реальности это мало отношения имеет.

Вероятнее всего, именно так, как в «успешной методичке» у вас не получится сделать, точнее сказать результат не обязательно наступит. Ну а если совсем точно выразиться - никто на самом деле не знает ничего и вас не поэтому научить не сможет. Потому что если б знал - греб бы лопатой кубки на каждом чемпионате.

А картина обратная видна: «да я уже свое заработал, больше не хочу, че я там не видел, лучше тебя научу»

И это все не потому что кто-то немощный и не способен простых истин познать. А потому что рассказчик делится именно своей историей, и это история стечения множества обстоятельств. Каждому кто участвовал хоть раз есть чем поделиться. Но по большому счету это ничего не значит. Просто факт - в прошлый раз было так.

Я не отрицаю, что чужой опыт тоже полезен (но ровно также и вреден😬). Выжимки из чужих рассказов могут внести вклад, но это совсем не означает что вы пойдёте по той же дороге и у вас случится именно также, и что если сделать определённые действия, то результат обязательно наступит.

Здесь ни о том чтобы разочароваться, и в очередной раз найти причину отказать себе в участии, а о том, чтобы не восхищаться этой фразой «я знаю как занимать места и тебе расскажу». Чтобы трезво и спокойно понимать то, что происходит.

Коечно есть прямые подсказки: едь туда, бери того, делай так.

Однако, слишком много факторов влияет на заветную цель...

-модель красивая у вас?
-очень красивая !! (или не очень?🙄💭)

-вы точно коричневый цвет добавили?
-а зачем ? Модель же темная ..
-без коричневого не получится место занять на чемпионате! 😏❌

-вы перед стартом успокоились? Пока работали не волновались?
-мои руки тряслись все время и потели 😰 я все три часа дрожала, и модель вместе со мной!
-у вас спецприз за самую чистую работу без склеек🏆

-для исправления асимметрии и достижения ровной ресничной линии вы миксовали 16 с половиной изгибов как ваши коллеги ?
-ээээ.. нет.. только два
-приз лучшее сложное моделирование ваш🏆

-а кто работу смотрел и ставил баллы ?
-да та судья, которая все время спрашивала когда перерыв на обед и нет ли у модели конфет… поэтому наверное низкие баллы... 🤭😁

-с вами будут состязаться семьсоткратные чемпионы! Придется ооочень стараться!
-ну ок (да фиг с ними! не буду стараться, устала …)
-поздравляем, у вас 1 место!🏆

-А вы судей удивили?? (об этом отдельный пост будет)
-Да я удивляю!! 10D объем нарастила, пучки 003 толщиной поставила, с 3мм в углах работать начала, ни единой склейки не сделала!
-недостаточно удивления ❌

И что !?? Точно есть рецепт как победить?)

чемпионат по наращиванию ресниц Нева
чемпионат по наращиванию ресниц Нева