Катя и Лëля давно мечтали попасть в модный ночной клуб в городе. Но им было всего по шестнадцать и родители ни в какую не соглашались отпустить девчонок в город до поздней ночи. Маршрутки после девяти не ходят, а в клубе вся движуха только в десять начинается.
Все девчонки со школы уже так или иначе побывали там и теперь хвастались, закатывая накрашенные глаза и рассказывая, как же там круто. Кате с Лëлей оставалось только вздыхать — взрослых ухажеров или братьев, с которыми можно было поехать в этот заманчивый клуб, у них не было.
Но однажды всегда правильная Катя вдруг предложила Лëле план, который проворачивают все подростки на свете — каждая скажет, что ночует у подруги, а сами отправятся в город.
Мама Кати часто работала в ночь, звонить не сможет. Маме Лëли скажут, что рано заснули. Между собой родительницы точно не созвоняться, так как на работе мама Кати сдавала телефон.
— Катька, как же мы раньше не додумались! — ликовала Лëля.
Девчонки тщательно выбрали наряды, упаковали короткие платьица и туфли на каблуках в рюкзак и, попрощавшись с отцом Кати, отправились на межгородскую маршрутку. От их поселка до города ехать было меньше часа. На автовокзале они зашли в туалет, переоделись и накрасились, и, уже нарядные поехали в клуб.
Пришлось побродить по окрестностям, в ожидании, пока клуб откроется. Выпили по банке пива на улице, испугались странного мужчины, который смотрел на них из кустов и часто дышал, и ровно в десять вошли в заветную дверь.
Клуб и правда был классным. Популярная музыка, молодые люди совершенно другие, не то что в их деревне, такие взрослые, изысканные, продвинутые. Девчонки танцевали, хихикали и веселились вовсю, а потом познакомились с компанией парней, которые принялись осыпать их комплиментами и угощать спиртным.
Осторожная Катя не стала пить неизвестную жидкость, и Лëле не позволила.
— Нам еще домой добираться! — зашептала она подруге, вырывая стакан, — опьянеем и что потом?
Но Лëля только махнула рукой и залпом выпила до дна пахучую зеленую жидкость под одобрительные выкрики новых знакомых. Очень скоро подруге стало плохо и Катя увела ее в туалет, где с трудом привела в чувства. Клуб уже не казался таким уж крутым, хотелось домой, подальше от шума и незнакомцев, от которых теперь веяло опасностью.
Девушки договорились уйти и поймать попутку, чтобы вернуться в поселок. Но на выходе из туалета их поджидали двое парней, пытавшихся их напоить. Один из них прижал Лëлю к стене и попытался поцеловать. Лëля отпихнула его, пока Катя уворачивалась от объятий второго, и девушки побежали на выход, проклиная каблуки. Только на улице Катя вспомнила про рюкзак с одеждой, забытый за столиком новых знакомых.
О том, чтобы вернуться за ним, девушки даже не думали. Итак были напуганы, а деньги и телефоны, слава богу, лежали в сумочке Лëли.
На улице было совсем темно, но фонари и подсветка ярко освещали здания, дорогу и остановки. Добраться до автовокзала получилось легко, часы показывали два ночи и трасса, ведущая в поселок, была абсолютно пустынна. Пока Катя с Лëлей ехали в автобусе до автовокзала, они успели успокоиться, и теперь даже хохотали над своими приключениями, предвкушая, как будут рассказывать об этом завтра в школе. Но теперь, стоя в коротких платьях на темной трассе и переступая на неудобных туфлях с ноги на ногу от прохлады, они уже не были так веселы.
Машина появилась только через тридцать минут. Девчонки чуть не бросились под колеса, размахивая руками, и водитель остановил свою иномарку.
Катя подбежала к двери и с надеждой заглянула в пииоткрытое окно. Симпатичный молодой человек белозубо улыбался.
— Куда едем, девчонки? — весело спросил он.
— В Дядькино, довезете? — спросила подбежавшая Лëля.
— Не вопрос, садитесь, — подмигнул парень и девчонки быстро залезли в машину, Катя разад, а Лëля, сколько Катя не шикала, вперёд.
Машина тронулась, водитель включил печку.
— Замерзли?
— Да, спасибо, — благодарно улыбнулась Лëля, подставляя руки теплому воздуху.
— Где были? Если не секрет? — продолжал беседу парень.
— В клубе, в новом, "Белый кролик", слышал? — Лëля произнесла это тоном прожженой столичной штучки, отчего Катя хлопнула себя по лбу.
Парень усмехнулся.
— А родители не ругают? Таких молоденьких отпустили в такую даль? — насмешливо спросил он.
Катя только раскрыла рот, чтобы сказать будто их папа встречает, как Лëля захихикала и выложила их аферу с ночевкой друг у друга.
Парень улыбнулся. У Кати от его улыбки, которую она поймала в зеркале, сердце похолодело. Она дëрнула подругу за руку, но Лëля была слишком занята интересным молодым человеком и отодвинула руку.
— Значит, никто не знает, что вы сейчас в сотне километрах от дома? И искать до утра никто не будет? — продолжая улыбаться, спросил парень.
Лëля глупо хихикнула и кивнула. Видимо, алкоголь не до конца выветрился у нее из головы. А Кате стало по-настоящему страшно.
— Знаете, мы тут выйдем, папа позвонил, он уже едет, — зачастила она, — Остановите пожалуйста!
Но Лëля повернулась к ней и, сделав страшные глаза, зашептала:
— Ты с ума сошла? Твой папа уже десятый сон видит, что мы посреди трассы делать будем?
Парень остановил машину, предварительно заблокировав двери, тоже повернулся к Кате и сказал:
— Да, что же вы среди трассы ночью делать будете?
Катя завизжала, стала дергать ручку авто, Лëля смотрела на неё с глупым видом, а парень достал нож.
При виде отблеска света магнитолы на лезвии, Катя притихла и замерла. Лëля крутила головой и говорила:
— Что... Что такое? Я не понимаю...
— Сначала я отвезу вас в лес, потом вытащу из машины и изобью, — спокойно сказал парень. — Затем раздену, изнасилую, придушу и разрежу на кусочки. А потом раскидаю их по лесу, чтобы подольше никто не нашёл.
Лëля тоненько взвизгнула и забилась в угол сиденья, к самой дверце. Катя тихонько безуспешно дергала ручку, всхлипывая и дрожа всем телом.
Парень нахмурился и четко, по слогам, произнёс:
— Вам разве не говорили, что садиться в машину к незнакомцам опасно?
Он убрал нож и завел мотор.
— А если бы я был маньяком, педофилом, убийцей? Вам совсем жизнь недорога?
Катя всхлипывала, пытаясь понять, что происходит, Лëля молчала, испуганно глядя на парня.
— Спокойно, я не маньяк, пошутил, — зло усмехнулся парень, продолжая набирать скорость. — Надеюсь, навсегда запомните и больше никогда так глупо не подставитесь. Где там ваш посёлок?
Катя разревелась. Парень протянул ей салфетку.
— Не реви, лучше думай в следующий раз что творишь.
Он довёз их до самого дома и проследил, чтобы они благополучно зашли в квартиру. На прощание махнул рукой и сказал:
— Всё поняли?
Катя благодарно кивнула. Лëля всё еще пребывала в шоке и молчала.
Клубы девчонки разлюбили. Как и опасные похождения по ночам. И ни разу в жизни не сели в машину к незнакомцам.
P. S. Рассказ родился из одного комментария под видео в ютубе