Найти тему
45,9K подписчиков

Талант и красота мастера

404 прочитали

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты. Их красота и прелесть не только во вкусе, но и в декоративном оформлении.

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.

Вот так кропотливо она занимается своим художественным мастерством. И вот, что из этого получилось.

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.-2

Это торт к дню рождения маленькой девочки, которая, уверена, осталась от него в восторге! А вот еще один тортик для девочки. Все сделано вручную, включая великолепные, нежные кружева!

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.-3

А этот торт к дню рождения женщины по имени Лилия. Удивительно тонкая работа с рюшами. А сам цветок - просто шедевр! Как настоящий.

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.-4

Этот торт с ландышами уникален тем, что каждый цветочек нужно было вылепить с абсолютной достоверностью. И какой чудесный майский букет получился! Просто загляденье.

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.-5

Ну и наконец два свадебных торта. Выполнены по эскизам заказчиков. Ягоды просто как живые, не говоря уж о цветах.

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.-6

А здесь, как и в случае с ландышами, филигранно исполнена сирень, каждый цветочек в отдельности. И такие же нежнейшие кружева.

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.-7

Татьяна победитель международных конкурсов и выставок сахарной флористики.

Дорогие читатели! Сегодня я хочу вас познакомить с творчеством удивительной  мастерицы Татьяны, которая изготавливает великолепные торты.-8

К огромному сожалению, заказов она временно не принимает. Но так как я лично в восторге от ее творчества, то решила поделиться и с вами.

Лариса Джейкман