Найти тему
Хрюшка из деревушки

*****

Вечером позвонили по детЯм, 

Всё нужное надо собрать нам.

Пока они собирались, 

Я с головной болью валялась. 

Дикая боль, ничего не помогает, 

Сна не дождусь, меня срубает. 

В бодром духе утром встала, 

Чуда не случилось, вес набрала.

Нос забит, горло болит, 

Творог холодный колом стоит. 

Со школы бегом прибежала, 

Суп кильковый варить стала.

Хотела навернуть его с луком, 

Но вспомнила, 

У меня выход в люди. 

На собрании мне понравилось, 

Но домой бегом отправились. 

До коз пошла, 

Слышу рога стучат, 

А Беляш с Белкой бодаются.

Эх, мне что, вас учить? 

Гляжу, а у него орган торчит, 

И сам как одуванчик стоит, 

Ну его на Ф.

Что у него там в мо&гах? 

Час икс наступил, 

Детей на остановку проводила.

Как мои руки устали, 

20 минут ими махала. 

Иду домой, 

Страшно - нету силы, 

И жир Фантомас из травы прыгает, 

И Вася из под крыльца, 

Капец, обложили... 

Пришла, накормила, 

Муж сказал 

Что в ночь меня покинет.

Пипец полный, 

На этом всё, 

А то как-то стрёмно.

Картинка из свободного доступа
Картинка из свободного доступа