Почему это с нами случилось? Читайте тут.
Начало тут.
Путешествие на Землю
И вот мы уже подлетаем сверху к моему дому. Крыша навеса, крыша дома. Мы не материальны и споконо пролетаем сквозь дерево и металл. Но тут мой мозг отказывается от раздвоения. Я ведь должна увидеть себя на кровати! Это слишком сложно, не получается. Ощущение себя перескакивает на реальный физический мир. Я пытаюсь вернуться в позицию сверху, от потолка. Очень трудно. Мозг не согласен, он сопротивляется.
Я прошу: сынок, давай сначала к дедушке. Может, с ним попроще будет?
Я залетаю в комнату к папе. Тоже не легко, но получается увидеть его лежащим в постели. Я возвращаюсь в свою комнату и после нескольких попыток усмирить разум я вижу себя, но очень недолго. Удержать картинку не получается. Но я видела себя на кровати!
Мы моментально возвращаемся к Ване. Я взмолилась:
- Сыночек, давай на сегодня хватит? Дай мне время все это переварить)))) давай посидим у моего моря.
Конечно, Ваня не против. И вот мы в моём складном кресле на берегу знакомого моря. Как всегда, здесь мой проводник, от всей души кланяюсь ему и чувствую, что он улыбается. Хотя лицо все так же не видно.
Тысяча вопросов
У меня тысячи вопросов. Его ответы я скорее чувствую, чем вижу. Удерживаю себя, чтобы не придумывать, если сомневаюсь, спрашиваю ещё раз.
Главное, что я поняла из этого общения. Он реально меня видит из того мира. Видит, как плачу, и ему от этого больно. Плакать нельзя. Более того, мне нужно жить весело и с радостью встретить переход в другую жизнь, там мы встретимся и вечно будем вместе. Что ещё надо для счастья? Мне — ничего.
Я спросила, а слышит ли он все, что я говорю. Ответ так и не поняла. Вроде бы нет, хотя в книге говорили, что они нас видят и слышат. Я ещё спросила, правду ли говорят в этой книге? Он сказал, что да.
Ещё Ваня сказал, что я ему совсем не мешаю своими медитациями, он наоборот очень рад мне и можно приходить хоть каждый день. И мы всегда будем там встречаться, пока я не приду к нему по настоящему.
Я пыталась выспросить у него, какая задача осталась у меня в этой жизни. Или задачи. Трудно было это выяснять, он же не мог ответить. Пришлось придумывать вопросы для односложных ответов. Как я поняла, мне надо продолжать писать и помочь Насте. По всей видимости, у неё скоро будет ребёнок.
То, что он ей приснился и сказал, что вернётся до его дня рождения - он улыбнулся отрицательно. Это просто сон. Ваня не вернётся. Я вздохнула с облегчением - не надо. Здесь много боли.
Потом я вспомнила, что хотела спросить ещё.
- Ты нашёл папу?
- Нет.
И я почувствовала его грусть.
- А если мы попробуем его позвать, нам разрешат увидеться, как думаешь? - Он пожал плечами.
- Гееееееенааааааа! - Я кричала куда то в небо над морем. - Геееееееенаааааааа!
Я была уверена, что не получится.
Но по морю стала приближаться серая фигура. Почему я уже второй раз вижу его серым?
Знакомые черты лица. Улыбается. Ваня рванулся к нему в объятия, они закружились, распространяя вокруг себя зримые волны любви.
Я была рада. Рада, что не говорила ему плохо об отце, что не показывала его пьяным, а ведь хотела. Спасибо, Господи, уберёг хоть от этой глупости. И рада была их любви.
От прикосновения золотого сына фигура Гены снова очистилась. Прямо как в моей регрессии тут. У меня дежавю: я это уже видела. Они подошли вместе.
- Гена. А ведь я люблю тебя. Я все прощаю тебе, и ты меня прости. Я ведь твоя настоящая семья, ты понял это?
Он кивнул, улыбаясь. И я поняла, что именно эту душу всегда видела в нём. И я хотела бы жить там с ним и с Ваней. Обняла его, с любовью вгляделась в лицо, погладила. Он тоже смотрел на меня с любовью.
Мы уселись втроём на песок, обнялись. И пришло время. Гена ушёл. Я спросила Ваню, будет ли он теперь встречаться с отцом. Ответ не поняла. Ладно, жизнь покажет. Отпускаю тебя, моя звёздочка.
Удивительная сегодня была медитация. Может быть, потому, что я была воодушевлена, я поверила книге. Я поверила в другую жизнь. Я нутром почувствовала, что это именно та информация, которую я так искала и которая созвучна моим глубочайшим ощущениям. Это правда, я ее всеми клетками чувствую.
И я должна приносить сыну радость, а не боль. Да, кстати, в своей комнате я спросила у него насчёт фотографий. Можно ли столько его фотографий развешивать, не много ли? Он сказал можно. Мне даже показалось, что он этому очень рад. Ну и отлично. Буду разговаривать с ним, смотреть и любить. Никаких слёз. И ждать нашей встречи. Господи, научи, как заслужить её.
Предыдущая статья: Потрясающая медитация. Общение с ушедшим сыном
Следующая статья: После смерти сына. У памяти свой характер
Дорогие мои мамочки! Чтобы пообщаться в тесном кругу с теми, кто тоже потерял деток, заходите в группу в телеграме “Душа с Богом”, в которой можно поделиться воспоминаниями, фотографиями, роликами и получить поддержку и знания о жизни после смерти.
Книга о Ване, его рождении и пороке сердца ТУТ.
Размышления о духовном тут "О Боге и Душе"