Найти тему
Всем корвалол за мой счёт...

Распродоны.

Сразу оговорюсь: это не я. Не я это! Это они сами себя так называют: Распродоны. Кто? Да эти, адажио дважио распродажио. Которые раньше были Покупакалами и Загрепуками. Закономерный итог развития от Какал и Пуков до Распродонов.

Я вот даже стишок про них сочинил, почти что экспромт, так что не судите строго, особенно за последнюю строфу:

Приходи к нам на Озон,
Будешь тоже Распродон.
Ждут здесь Дима и Полина,
Приходи скорей ско...э-э-э...мужчина.
Да и женщина, даже. О!
Приходи, твою, б, адажио!

Мне вот интересно: а им не стыдно? Не стыдно самих себя так называть? Вот скажите мне, дорогие читатели: за какую сумму денег вы готовы себя в Распродоны произвести? За какую, за какую?

Тут ещё один нюанс. Мы-то с вами люди малоизвестные. Вернее, известные, но только в "узких кругах ограниченных людей", ха, ха! Нам-то может быть стыдно только перед своими близкими, которые увидят Распродонов в нашем лице в рекламе. А перед посторонними людьми можно этой самой мордой лица и не торговать, очки, например, тёмные надев. Никто и не узнает. Но эти то! Звёзды, адажио их дважио через распродажио, эстрады! Вон, даже в наставниках шоу "Голос" кое-кто из них засветился. Вот вы скажите, а чему детей может такой вот Распродон научить? Только тому, что стыд не дым, глаза не выест? Тому, что ради денег можно пойти на всё?! Ростовщические конторы рекламировать, билеты лохотронов впаривать, Распродоном себя назвать, Покупакалой или Попойкакалой...

Вообще, чем дальше я смотрю рекламу, тем больше приходит понимание, что именно здесь, в рекламном бизнесе, необходима цензура. Не люблю, да и не хочу цензуру, но здесь она напрашивается сама собой. Не политическая цензура, культурная. Если честно, коробит уже от бездарных, безвкусных и тошнотворных рекламных роликов. Все эти с "питбуля мегамясище" и прочие образчики нижеплинтусного якобы юмора надоели уже хуже горькой редьки. (Хотя... При чём здесь редька? Редька, да со сметанкой... У-У-У!) А ведь её, эту рекламу, и дети смотрят. И учатся. И думают, что так оно и надо.

Вот недавно Министерство культуры РФ запретила показывать якутский фильм "Айта" режиссёра Степана Бурнашева. (Странно, откровенно русофобский фильм "Сердце Пармы" это Министерство не запретило, а тут вдруг подсуетилось. Хотя, по отзывам видевших этот фильм, ничего криминального в нём нет. Сам я его пока не видел, поэтому не буду вдаваться в подробности.) Так почему бы этому самому Министерству не запретить и всех этих Распродонов нашего телевидения? Вред они наносят ого-го-го какой! Особенно подрастающему поколению. Да и то, сколько народу посмотрело бы фильм? А реклама эта из каждого утюга лезет. Её видят все! Адажио её дважио!

Ну что, поговорим стихами? Почему бы и нет... Ну, нет, так нет! Шучу, конечно. Нет, так да.

Смотри рекламу, но не глупи,
Не всё рекламируемое стоит покупать,
Ведь наше желание что-то купить,
Это чьё-то желание хоть что-то продать.

Вот, вот, как говорится, на рынке два дyрака, один продаёт, другой покупает. Однако рекламируют только того дyрака, который продаёт. Нечестно это! Пусть тогда и покупателей по телевизору показывают. Выскакивает такой вот... Неважно кто, выскакивает, и кричит противным голосом: "Тот, кто купит на Озон, настоящий тот г... Распродон!" И мы будем квиты. Согласны? Однако, продолжим :

Привлекает в товаре низкая цена?
Любой покупатель должен это знать:
Это та вещь, которая вам не нужна,
Но по цене, что и не устоять!

Продолжая тему цены, скажу следующее: не так важна сама вещь, как то, во что она завёрнута.

У всего на свете есть своя цена,
И, продавая что-то, надо понимать:
Даже мышь можно продать по цене слона,
Если только правильно её упаковать.

Вот! А Распродон, как и Покупакала с Загрепуками, как мне кажется, не самая лучшая упаковка. Может быть поэтому я ничего на Озоне и не покупаю? А покупаю на Waldberris? Может и поэтому.

Здоровья вам! Вам и вашим близким!

И на этом всё, до новых встреч!