Сейчас наш рынок переполнен и потребители избалованы.
Но что остается неизменным — это спрос рождает предложение.
И лучше проанализировать и выбрать прибыльную нишу с хорошими охватами, чем изобретать “велосипед” и придумывать что-то новое.
Почему? Потому что к новому люди относятся скептически, нужно гораздо больше времени на раскачку. Лучше продавать то, что нужно миру именно сейчас.
И так разберем, как проанализировать нишу по шагам:
- Анализ объема рынка — сколько денег пользователями было потрачено в данной нише за год.
Например в бесплатных источниках РБК или Forbes.
Напишите в Гугле запрос: “сколько денег потратили россияне на … в 2022 году” или “объем рынка …”
2. Изучить и проанализировать тренды. Используйте тот же метод, что в первом пункте.
3. Узнайте сколько конкурентов в выбранной нише. И не забывайте, что чем больше их, тем лучше.
4. Консолидация. Тут как раз таки наоборот — чем меньше крупных сетевых конкурентов, тем лучше.
Обратитесь к Гуглу с запросом “Топ брендов в (вашей нише)
Не советуем заходить в нишу, если вы новичок и мы наблюдаем высокую консолидацию рынка. Если порядка 70% выручки всего рынка забирают крупные бренды, вам останется всего 20-30% от рынка, незначительная часть.
Также вы можете использовать Парсер Авито superseller и проанализировать конкурентов в выбранной нише за пять минут.
Наши контакты:
— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/
— WhatsApp: https://wa.me/89016421617
— Telegram:https://t.me/vanya_skl_tg
Мы в соц.сетях:
— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==
—VK: https://vk.com/young_agency
— YouTube: