Найти тему

Как проанализировать нишу?

Сейчас наш рынок переполнен и потребители избалованы.

Но что остается неизменным — это спрос рождает предложение.

И лучше проанализировать и выбрать прибыльную нишу с хорошими охватами, чем изобретать “велосипед” и придумывать что-то новое.

Почему? Потому что к новому люди относятся скептически, нужно гораздо больше времени на раскачку. Лучше продавать то, что нужно миру именно сейчас.

И так разберем, как проанализировать нишу по шагам:

  1. Анализ объема рынка — сколько денег пользователями было потрачено в данной нише за год.

Например в бесплатных источниках РБК или Forbes.

Напишите в Гугле запрос: “сколько денег потратили россияне на … в 2022 году”  или “объем рынка …”

2. Изучить и проанализировать тренды. Используйте тот же метод, что в первом пункте.

3. Узнайте сколько конкурентов в выбранной нише. И не забывайте, что чем больше их, тем лучше.

4. Консолидация. Тут как раз таки наоборот — чем меньше крупных сетевых конкурентов, тем лучше.

Обратитесь к Гуглу с запросом “Топ брендов в (вашей нише)

Не советуем заходить в нишу, если вы новичок и мы наблюдаем высокую консолидацию рынка. Если порядка 70% выручки всего рынка забирают крупные бренды, вам останется всего 20-30% от рынка, незначительная часть.

Также вы можете использовать Парсер Авито superseller и проанализировать конкурентов в выбранной нише за пять минут.

Наши контакты:

— Наш сайт: http://young-agency.tilda.ws/

— WhatsApp: https://wa.me/89016421617

— Telegram:https://t.me/vanya_skl_tg

Мы в соц.сетях:

— Instagram: https://instagram.com/_young_agency_?igshid=OGQ5ZDc2ODk2ZA==

—VK: https://vk.com/young_agency

— YouTube:

https://www.youtube.com/channel/UCM9gTqOnJW5Hkz0ze6Vriwg