Найти в Дзене
GoHa.Ru

Подробности EVE Vanguard от ведущего геймдизайнера CCP Principal

Портал rbkgames побеседовал на EVE Fanfest 2023 с ведущим геймдизайнером EVE Vanguard Гэвином Скиннером (CCP Principal) и задал несколько вопросов по поводу грядущего продукта. Вот что получилось выяснить.

  • DUST514 имел ряд серьезных недостатков. В частности, платформа сильно ограничивала аудиторию (это было во времена PS3), как и единственный формат — PvP. Это не подходило для массового геймера, потому от игры отказались. Пришло время делать новый шутер, рассчитанный на массового игрока.
  • В EVE Vanguard также будет постоянно присутствовать элемент PvP. В том плане, что вы можете делать задание от NPC и зачищать мобов, но на вас в любой момент может напасть другой игрок.
  • Фактически игра будет “рогаликом” — после смерти вы начинаете в новом клоне, потеряв все.
  • Система прогрессии пока еще на стадии обсуждения. На текущий момент все заняты системой саморазвития на планете — добычей ресурсов, адаптацией брони под задачи и прочим.
  • По поводу адаптации оружия — пушки можно будет улучшать через найденные или созданные модули.
  • Если вы смогли успешно эвакуироваться с планеты, то полученное снаряжение сохраняется (но это не точно!).
  • В EVE Vanguard вы получаете все вещи с поверженного противника-игрока. То же самое делает он. Таков план на сегодняшний день. Но план может поменяться.
  • Никаких “ролей” у игроков не будет. Сами решайте, как вам удобно играть, и подбирайте под ваш стиль экипировку.
  • Созданные вещи можно разобрать и пересобрать в другие.
  • Одна игровая сессия будет занимать примерно 20-30 минут.
  • Задачи на планете будут разделены на несколько этапов (эскалаций). Сперва вы осваиваетесь после высадки (это PvE-этап). Далее вы строите пусковые установки, чтобы начать поставку на орбиту добытых ресурсов. Или заняться обороной, построив соответствующие здания.
  • Второй этап — это защита (или нападение). Тут уже включается PvP. Если на первом этапе вы сформировали союзы с другими игроками для ускорения добычи или зачистки, то на втором этапе вполне можете получить выстрел в спину.
  • О кастомизации клонов пока еще не думали.
  • Контракты на задания могут быть как от игроков, так и от ИИ. Возможны задачи по сбору ресурсов, поиску нужного предмета, уничтожения определенной цели и так далее.
  • Игроки EVE Online будут давать контракты. Активности в VE Vanguard будут напрямую влиять на уровень порчи в звездной системе в рамках новых механик EVE Online, связанных с пиратами и Deathless. Каждая выполненная миссия будет добавлять прогресс в дестабилизацию системы. Касательно наград, мы еще не решили. Это не так просто, ведь они связаны с экономиками обоих игр.
  • Стоит отметить, что экономики EVE Online и EVE Vanguard совершенно точно напрямую связаны не будут.
  • “Если корабль стоит 5 миллионов, то сколько стоит купить винтовку? 500? Это ничто для игроков Евы. При этом разработчики не смогли дать четкого ответа, каким конкретно образом будут реализованы точки соприкосновения обоих игр”.
  • Пока что идет работа над одной картой планеты, но со множеством вариаций на ней.
  • Броню можно будет модифицировать, как и оружие, по ходу задания.
  • Особые умения у клонов будут. Они называются “гаджетами”. В качестве примера привели силовой барьер, который можно использовать в качестве прикрытия. Кроме того, будут доступны дроны для разных задач.
  • EVE Vanguard будет доступна всем, у кого есть активная Омега-подписка.