Найти в Дзене
Каори Треми (ShUmniiBes)

Хочешь прожить свою жизнь? (Черная ведьма)

В комнате стоял большой стол, застеленный белой скатертью. Когда Вика пригляделась, то поняла, что это была не скатерть, а просто отрез белой ткани. На столе лежали свечи, завернутые в газетку, миска прозрачного стекла и бутылка с жидкостью прозрачного цвета. "Скорее всего, со святой водой," - подумала девушка. Еще здесь были пучки каких-то трав и воск.

– Ну что, Наташа, готова? - спросила ведьма, даже не взглянув на Вику.

– А если я не готова? Если я против? - закричала девушка.

– Ну так дверь там, сейчас отпустим, и иди с миром, но больше в нашей деревушке не показывайся, - спокойно ответила Ольга.

– Где хочу, там и показываюсь, не ваше это дело! - попытался огрызнуться Вика, но глядя на спокойное лицо женщины, поняла, что зря хорохорится: та видит ее насквозь.

– Ну иди, раз помощь не нужна, - легко согласилась ведьма.

Начало

Предыдущая глава

Вика вырвала свое запястье у ошарашенной Натальи и уже собиралась уйти, но не смогла переступить порога. Бабушка шокировано смотрела на внучку, которая ходила около двери туда-сюда, но не могла переступить и сделать шаг.

– Что, не можешь? Боишься? - со скрипучим смехом говорила Ольга.

– Могу! - зло бросила девушка и даже подняла ногу, чтоб выйти из дома, но тут же поставила ее на место, так как ее охватил такой страх, которого она не испытывала никогда в своей жизни. Она боялась сделать шаг, ей казалось, что как только она переступит порог, пути назад не будет. Она даже начала крутить эти мысли в своей голове, как снова заговорила ведьма.

– Ты права. Не будет. Это твой последний шанс. Первый давался тебе, лично исправить все сделанное, второй, когда ты была у городской ведьмы. Я же вижу, что она тебя смотрела и даже предостерегала, говорила, что надо сделать, чтоб все наладилось. И вот сейчас твоя третья попытка. Я все сделаю за тебя. Тебе только потом свою жизнь останется прожить. Но есть несколько условий. Если ты готова, то продолжим.

– Каких условий? - все же решила уточнить Вика.

– Ты согласна? Если да, то условия для тебя не представят больших проблем, если нет, то они и не помогут.

– Я хочу, чтоб вы озвучили их сразу же, и потом напомнили еще раз.

– Ну раз так, то слушай. Карты ты в руки больше никогда не возьмешь, пусть даже для того чтоб в дурака поиграть. Магией заниматься ты больше не будешь, ни для себя, ни для других. Гадости людям тоже делать не сможешь. Зато найдешь работу по специальности и сможешь, проработав там всю жизнь, подняться по служебной лестнице, если постараешься. Ну что, согласна?

– Мне надо подумать! - тут же ляпнула Вика. И в ответ услышала противный трескучий старушечий смех.

С одной стороны, жизнь наладится, глядишь, мужика хорошего найдет. С другой, придется работать поваром, на которого она училась в колледже. А быть поваром она ну никак не хотела, она и учится-то на него не хотела, но родители настояли, пообещав что с такой-то профессией она всегда работу найдет. Но почему-то не срасталось, то зарплата маленькая, то платить предлагалось едой и деньгами, которых впритык хватит на оплату съемной квартиры. В одном месте вообще оказалось, что вместо штата сотрудников им нужен повар-универсал. Представив фронт работы, Вика сбежала, так что только пятки сверкали.

Но с другой стороны, она уже так привыкла гадать, и проводить обряды и ритуалы, что сейчас ей казалось, что без всего этого ее жизнь потеряет свой шарм, исчезнет риск, и со временем и ее работой она превратиться в такую большую Викторию Павловну, женщину необъятных размеров…

Вика хотела подумать, но потом поняла, что выбора у нее нет. Только сейчас, стоя в раздумьях, она увидела все те страшные физиономии, что толпились за окном и внимательно смотрели на собравшихся, некоторые из них даже прилипали к стеклу своими пятачками. Поежившись и поняв, что они ждут только ее, Вика решилась, и наваждение тут же спало. А Ольга легонько облокотилась на стол, чтоб собраться с силами, видимо это она помогла Вике увидеть своих спутников.

– Они все были со мной? - со страхом в голосе все же спросила девушка.

– Все, да не все. Часть не видно, ты за собой целую ораву таскаешь, и все хотят от тебя отъесть кусочек, - подтвердила ее слова женщина, - и некоторым уже это удалось, отобрать у тебя немного счастья в будущем.

– А вернуть его можно?

– Можно было бы, если бы ты не задолжала. А так, только спасти то, что осталось. Так что ты решила?

– Я согласна, я хочу прожить свою жизнь, и я больше в это все не полезу.

Бабушка улыбнулась, и слезинка показалась в уголке ее глаза. Ольга приступила к подготовке. А Вика попыталась собраться с силами и пройти это испытание с честью.

К уже имевшемуся на столе добавились иконы. И какие-то тетради, с которыми Ольга еще раз сверилась и убрала их в выдвижной ящичек стола. Расправив “скатерть”, она уложила на нее Вику. Девушке было очень некомфортно от того, что она лежит на столе, да еще и на скатерти, но спорить с профессионалом она не стала. Бабушка стояла рядом со свечой. За окном раздались порывы ветра , хлопнула входная дверь, в печь свалилась птичка и начала биться о каменные своды, истошно крича. Оконное стекло поцарапала ветка сирени. Большой рыжий кот спрыгнул с печи и прижал лапами средних размеров мышь, и та истошно запищала. И это при том, что сам обряд еще не успел начаться.

Продолжение следует...

Автор: Каори Треми