А вы знали, что конкуренты могут помочь развить ваш зоомагазин? Как? Расскажем дальше, читайте и не забудьте подписаться.
Представим ситуацию: в спальном районе, где есть еще пара-тройка зоомагазинов, открывается точка Мокрого носа. Что нужно делать дальше? Конечно, отправиться к конкурентам и изучить их.
Рассказываем пошаговый план:
1) Локация.
Попробуйте посчитать трафик, изучить особенности местоположения магазинов конкурентов. Если конкуренты имеют более выгодную и привлекательную локацию, задумайтесь над другими способами привлечения покупателей.
2) Ассортимент.
Посмотрите, что продают ваши конкуренты. У них может быть представлен ограниченный выбор корма для питомцев или игрушек. И это делает нишу определенных товаров и брендов свободной: вы можете расширить ассортимент своего магазина за счет этой продукции.
3) Сервис.
Постарайтесь найти плюсы и минусы сервиса у магазинов конкурентов, и на основе полученной информации составьте свою политику обслуживания (а в этом вам помогут наши специалисты).
Предварительно можно изучить мнения покупателей, которые являются клиентами конкретного магазина. Изучите местные сообщества в социальных сетях, посмотрите оценку магазинов и отзывы людей – любую информацию можно использовать для открытия и развития магазина.
Повторяйте подобный анализ минимум раз в полгода, поскольку он поможет вам понять как воспринимают вас покупатели наравне с вашими конкурентами. Также на основе анализа вы всегда сможете проработать недостатки и улучшить свой бизнес. Желаем успехов!