Авиастроительный районный суд Казани избрал меру пресечения для 32-летней Гузалии Гайнуллиной. Женщина на камеру избила трех дочерей за то, что мешали ей спать после работы в алкомаркете. На суде женщина очень просилась к детям, но ближайшие два месяца проведет в СИЗО.
Ужасная история, связанная с избиением детей, снова потрясла Казань. В Сети появилось видео, как женщина избивает трех дочерей на камеру якобы в отместку их отцу. «Героиня» ролика 32-летняя Гузелия Гайнуллина - сотрудница алкомаркета. Женщина утверждает, что это единичный случай и девочки просто «мешали спать».
«СНИМАЙ ВСЁ, ПАПАШЕ ОТПРАВЬ»
СУ СКР по РТ возбудило в отношении Гайнуллиной уголовное дело по статьям «Истязание» и «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Ситуацию взял на контроль лично глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин. Прокуратура Татарстана также контролирует проверку.
После случившегося Гайнуллину задержали. Так как дело связано с несовершеннолетними, заседание по избранию меры пресечения было закрытым.
По версии следствия, Гайнуллина пришла домой с работы в состоянии алкогольного опьянения и побила своих дочек – первой двенадцать лет, второй четыре года, самой младшей (ей тоже досталось от матери) восемь месяцев. Старшая девочка успела снять происходящее на телефон.
«Давай, снимай, всё снимай, папаше отправь», – слышатся слова матери на фоне плача избитых детей. Ранее была озвучена версия, что детей Гайнуллина избила, чтобы отомстить их отцу.
Соседи и знакомые из бара, где периодически выпивала Гайнуллина, не сразу поверили в произошедшее. Как утверждают жители соседних квартир, семья Гайнуллиной всегда была спокойной, никакого шума от них не было слышно – ни ссор, ни криков. Соседи говорят, что часто видели Гайнуллину и ее мужа, гуляющих с коляской, а также их детей.
«ВСЕГО РАЗ СОРВАЛАСЬ»
Подсудимая зашла в небольшой зал суда в сопровождении сотрудников правоохранительных органов. Вели Гайнуллину сразу три человека, на запястьях у неё были наручники. Вопреки правилам женщину посадили в «аквариум», хотя она еще не была арестована.
Через несколько минут в зал впустили прессу. Назначенный судом адвокат, представляющий интересы Гайнуллиной, по какой-то причине не пожелал представляться: «Вам какая разница?» – грубо ответила женщина на попытку журналиста узнать ее имя.
Конечно, внимание СМИ быстро переключилось на Гайнуллину. Женщина выглядела очень подавленной и старалась не смотреть на журналистов, опустив глаза в пол. После вопроса о том, сожалеет ли Гайнуллина о случившемся, она расплакалась и закивала, с трудом произнеся: «Конечно, сожалею».
– Это был всего лишь единичный случай, первый раз такое. Жизненные обстоятельства довели. Я буду просить суд, чтобы отпустили к детям. Я рада, что с ними всё в порядке, очень их люблю, – сквозь слёзы сказала подсудимая.
Объяснения своему поступку женщина не давала. Спросив её, была ли это вспышка гнева, журналист «Вечерней Казани» получил отрицательный ответ. Обвиняемая уверенно сказала, что полностью себя контролировала. Она попыталась оправдаться тем, что била дочерей «не со всей силы».
– Я уже попросила прощения у всех моих близких, – заявила Гайнуллина, нервно теребя пальцы от волнения.
ДВА МЕСЯЦА В СИЗО
На самом заседании журналисты присутствовать не могли, но их пригласили на оглашение решения суда. Как только председательствующий начал зачитывать постановление, в глазах подсудимой появилась надежда. Пока судья говорил, Гайнуллина непроизвольно сложила руки, как бы молясь, что её выпустят.
Этого не случилось – Авиастроительный районный суд постановил отправить подсудимую под стражу до 27 ноября. Максимальный срок по «Неисполнению обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего» – три года, по статье «Истязание» – до семи лет. Окончательный срок будет определяться путем частичного сложения, но до поступления дела в суд еще далеко. Дети пока остаются с отцом.
Автор: Вячеслав Веселин
Фото: Вячеслав Веселин / «Вечерняя Казань»