Найти тему
Татьяна Васина

Газпромбанк агрессивно вербует клиентов в студенческой среде

Оглавление
Умирает депутат. Ему говорят, куда, мол, хочешь, в ад или в рай? Он: "Конечно, в рай!" Апостол: "Ну давай мы сначала тебе покажем, как в раю и как в аду".
Показывают фильм:
Рай - выжженная пустыня, люди голодные, холодные, сгорбленные идут не зная куда и не зная зачем.
Ад: - все прекрасно, везде отели на 5 звезд, алкоголь рекой, всюду цветущие сады, фонтаны, веселые люди.
Покойник: "Тогда, конечно, в ад!"
Попадает в ад, а там горячие сковороды, злющие черти, грешники орут от ужаса и боли... Он: "Как же так, мне же показывали совершенно другое кино?" Ему отвечают: "Ха! То была рекламная кампания!"

Этот анекдот напомнила мне одна подписчица под публикацией о весьма странном маркетинговом ходе Газпромбанка:

Если коротко, речь в публикации шла о том, как я купившись на рекламу кредита под 2,4% годовых, был раздосадована, когда 2,4% волшебным образом превратились в 11,5%. Тема получила отклик у публики.

И конечно же читатели стали делиться собственным опытом общения с Газпромбанком, как правило, негативным:

- Это вы ещё до банка не дошли. При личном визите процент увеличивается до 24,5. Мы ипотеку считали во всех доступных физически банках, везде процент при подписании договора увеличивается, но Газпром победил всех в своей жадности.
- Кредит оформили на 4 миллиона рублей. А реально выдали 3.5. Уже кидалово получается.
- Даже в центральном отделении Газпромбанка банкоматы по-прежнему лишены бесконтактной системы. Съедают карточки, создавая проблемы и воруя время.

Однако нашлись среди комментаторов и такие, кого Газпромбанк вполне устраивает. В одной ветке комментариев вообще разгорелся холивар с неприличными оскорблениями со стороны защитника банка в адрес оппонента, позволившего себе написать о собственных претензиях к данной финансовой организации (вполне корректно, между прочим).

Вдохновлять на новые оскорбления воинствующего защитника банка подписчице не хотелось, и она поведала мне занимательную историю в личке, разрешив поделиться ею на моём канале:

Добровольно-принудительные клиенты

В университете моей дочери оформили стипендиальные карты от Газпромбанка. Одновременно эти карты работают как пропуск в университет. То есть, хочешь - не хочешь, а будь любезен.

Периодически чип перестаёт срабатывать, на учёбу не пройдёшь, приходится идти в банк и карты менять. На оформление новой карты потратили месяц! От момента оформления заявления до получения карты проходит неделя. Два раза заявление на новую карту просто терялось, приходилось писать заново.

И при каждом обращении сотрудники очень агрессивно пытались навязать мобильную связь ГПБ мобайл!

Поскольку имеют дело со студентами, прямо продавливают. А большинство ведь юные совсем. И не имеют навыков отказываться. А менеджеры банка действуют буквально, как коллекторы.

Дочь просто меня просила с ней ходить - операторы действительно агрессивны. Просто не начинают работать, пока свои предложения не выскажут.

А вы сталкивались со столь агрессивным навязыванием услуг?

С Газпромбанком мне пришлось иметь дело впервые, а вот сбер не устаёт удивлять и давать всё новые поводы для контента:
Сбер жжет | Татьяна Васина | Дзен