…очередных «изысканий» и «улучшений» русского языка.
На какие только ухищрения не идут маркетплейсы, чтобы привлечь внимание. Правда, некоторые потенциальные покупатели реагируют как-то не так, как того хотели бы маркетологи.
Вот Вы открыли бы письмо со «СКИДКИССИМО» и «СКИДОННИ»? Я, например, получив в августе письмо с приглашением к СКИДКИССИМО, прочитала, удивилась и отправила в спам. Вспомнила об этом чудесном событии вчера, когда на почту пришел очередной лингво-маркетинговый шедевр – «СКИДОННИ».
Выудила из спама августовский опус – убедилась: автор неологизма тот же, поет о том же… Память все-таки пока еще не подводит!
Сделала скрины и… отправила в спам теперь уже два письма. В магазин, рекламирующий себя таким креативным способом, так и не заглянула…
А Вас «цепляет» подобная реклама? Переходите по ссылкам? Или оставляете без внимания?