Найти тему
1,7K подписчиков

Книга третья. Серия "Планета-Свалка". "Разрушитель". Попаданец в искателя с космической свалки. Прода 64.

Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-planetasvalka-nicheinyi-mir-popadanec-v-iskatelia-s-kosmicheskoi-svalki-64fa9f7d9d8af358cbdb1434

В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-seriia-planetasvalka-osada-popadanec-v-iskatelia-s-kosmicheskoi-svalki-65053cc52a8b8c7870ab2310

В начало третьей книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-planetasvalka-razrushitel-popadanec-v-iskatelia-s-kosmicheskoi-svalki-650fbf01f9097601acf04093

Пять лет спустя. Планета-Свалка. Окрестности у безлюдного озера. Утро по местному времени.

Весело насвистывая, я взбивал в кастрюльке крем для торта. Дэну сегодня пять лет исполняется, отметим как полагается. Да, пять лет прошло, а столько всего за это время произошло… Хм, целую книгу можно написать. О, интересная идея, может попробовать? Да нет, мне репортажа Лики хватило. Хотя если кратко, в пару страниц, то можно уложится.

Что я могу сказать? Моя шахтёрская корпорация только развивается и на данный момент моё состоянии оценивается в семьдесят шесть миллиардов кредитов, на самом деле больше, но тс-с. У меня семь станций, порядка двадцати перерабатывающих заводов и тридцать тысяч шахтёрских судов, средних и малых. Целый боевой флот под командованием опытного адмирала их охраняет. Это я о бывшем полковнике. Компания по производству, фабрики, лаборатории, тоже развивалась, сейчас те активы чуть больше миллиарда кредитов. Так что с этой стороны порядок. Проблемы были в другом. В Лике. Обе девушки отработали от и до, не без этого, получали по сто тысяч в месяц, на счета, но не тратили, они полностью на моём обеспечении. Можете подсчитать сколько те заработали, кому интересно. И Дэн в порядке. Нянями их называл. Так вот, Лика зараза, оказывается нашу жизнь на Планете-Свалке «под протокол» писала, всю память сети заполнила, а мы тут всё время проводили. А что, с подчинёнными я на связи, если что, вопросы решал. Несколько раз летали на «Ширун», королеву оплодотворить, король мне за наследника очень благодарен был, да и другие дела порешать. Когда контракты закончились и те отбыли, то Лика вернувшись в директорат, у неё там большая семья, вышла на серьёзную частную медиакомпанию, и продала свои записи. Нарушила контракт, где был пункт о конфиденциальности. В два раза больше получила, чем у меня за четыре года заработала. Те сделали фильм и показали меня, сразу прославив свою компанию. Я там в записях раз пятьдесят в стычках участвовал за четыре года. Кто-то скрупулёзно подсчитал что от моей руки пало порядка двух тысяч человек. Ну естественно вой в СМИ, как только меня не называли, Лика показания дала в суде, а это убийство, в Содружестве мощная статья. Тот наш разговор об изувеченном Посреднике, что я отказался лечить, все просмотрели, та сохранила запись. Многих впечатлило, как я на могильник попал и выбрался наверх, но возмущались все, калеку не вылечил, про корпорантов как-то не воспоминали. Два месяца эта вакханалия длилась. Мои адвокаты разбили обвинение в пух и прах. Легко. Планета-Свалка не входит в юрисдикцию Содружества. На этом централы сами настояли. Я защищал свою жизнь. С меня были сняты все обвинения. А пока шли вопли, нанятые адвокаты и сыщики скрупулёзно записывали данные тех, кто обливал меня грязью, особо не стесняясь. Суд был десять месяцев назад.

Поступил я просто, нанял наёмников, много, сорок отрядов, были и пираты, и постепенно эти горлопаны начали исчезать. Да, вы правильно поняли, в живых их уже нет. Я мстительный. Однако не всех по-тихому удавили и избавились от тел, около тысячи, самых ярых, включая Лику, я провёл через медкапсулы Древних, пришлось пятьдесят штук их наделать на Три-д принтерах, менял ДНК и рожи, и вывозил на Планету-Свалку. Выкидывал по одиночке обнажённые тела у разных Свалок. Те естественно к корпорантам, это те, кто избежал встречи и внимания крыс и не был насажен на кукан, да не отправлен в рабство. А рванули к корпорантам и в ужасе орут - спасите-помогите. На первых сотнях те ещё проверяли, не глубинный анализ, в базах Содружества не числятся, значит, сорная трава, валите отсюда, откуда приползли. Остальных просто гнали, дивясь наглости жителей планеты, решившись на шару покинуть её. Тут и Лика где-то бегала, а может где уже отрабатывает рабство на спине, без понятия. В основном тут все те горлопаны, что кричали и обливали меня помоями, называя убийцей, а местных жителей «… они же тоже люди». Вот и пусть поживут среди этих - «они же тоже люди». Причём, особых преимуществ у Лики нет, та конечно иногда на базах со мной бывала, но весь её опыт был от внешнего осмотра достопримечательностей. Да правила многие та знает, но выжить ей тут… Это раньше та красавицей была с обалденной фигуркой, я поработал над ней. Теперь та серая замухрышка, но с обалденной фигурой. В бордель возьмут, на самую такую лучшую долю, в содержанки точно нет. Лицо мужское у той.

А так Лика удивляла. Она мой характер отлично знала, не дура ведь, понимала, что ответка прилетит, я всегда мстил. Рассчитывала на законы Содружества, что меня посадят, а она обогатится и станет знаменитой? Возможно, без понятия, да и не интересно. Тут ведь как, смертной казни в Содружестве нет, ну отправили бы меня обратно на Планету-Свалку в качестве зека. На долго меня это задержит? Я же всё равно мстить буду, несмотря ни на что. План её не сработал, сейчас та где-то на планете. Жива или нет, тоже не интересно. Сам я с сыном находился также на планете. Последнюю партию перевёз шесть дней назад и вот мы с сыном отдыхали у берега пресного озера. Большое, противоположного края невидно. Истребитель спрятан в расселине, в шести километрах от нас, боевики нас охраняют, наш ховер стоит в тени скал, у меня сегодня была отличная рыбалка, но готовил я мясные блюда, и вот торт, всё же пять лет сыну. Тот меня уже не дичится, где-то месяца три назад проснулся от чужого дыхания в лицо, открыл глаза, а там сын навис надо мной и сосредоточенно рассматривает моё новое лицо. После всех судов, отношение людей ко мне в основном негативное. Это СМИ постаралось, но самых борзых я наказал. К слову, это хотели на меня повестить, но не смогли доказать, адвокаты все обвинения легко отбили, хотя истерию в СМИ снова подняли. Сыщики продолжали записывать тех, кто меня грязью поливал. От прошлого заказа наёмники триста миллионов заработали, четыре десятка отрядов работали, похоже снова будут при деньгах. О чём это я? Ах да, личность я теперь известная, Лику за это отблагодарил, лицо засвеченное, решил изменить. Поэтому занимаясь делами, доставив очередную партию изменённой прессы на планету, высадив разных местах, в трюме на полках лежали, три десятка.

Тут стоит описать подробнее. Трюм крохотный пришлось сделать стеллажи точно по размеру трюма. На пол укладываются шестеро, над ними первая полка. Причём так низко, что при дыхании грудь, ну или живот, кто как дышит, упирается в полку снизу. Тут восемь человек, чем выше, тем больше трюм расширяется, снова полка от стены до стены, уже десять человек, следующая полка двенадцать. И над ним ещё две полки, десять и восемь. Да, сверху снова сужение идёт. Пришлось подавать принудительную вентиляцию чтобы не задохнулись. Прежде чем достать нижних, приходилось стеллаж разбирать. Не совсем удобно, зато народу за раз много вывозил. Да, тесно, под снотворным, но живые же, пусть выживают. Нейросети всем также удалил. Всего за раз перевозил пятьдесят пять человек на одном истребителе. А так как задействовал два, и на втором та же схема, то за раз на планету вывозил сто десять своих личных недругов. Поэтому без особых проблем и доставил сюда тысячу человек. Ну или чуть больше, тысячу сто тридцать три, если мне память не изменяет. Десять рейсов. А крайний рейс с тридцатью, так это остаток, и второго истребителя с нами нет, что дистанционно следовал за мной. Настроен так. Одним словом, три месяца назад, при очередном посещении планеты, я сыну объяснил, что стану другим внешне, но я ещё его отец. Пока дроид-няня за ним наблюдал, мы тут же у озера и находились, я два дня полежал в капсуле. Вернул себе внешность Али, только посимпатичнее сделал, форму ушей изменил, и возраст откатил до четырнадцати лет, теперь нас с сыном можно принять за братьев. А то три месяца и девятнадцать бы исполнилось. Ну официально мне девятнадцать и будет по всем документам, ДНК я не менял, но внешне не больше четырнадцати, пацан пацаном. Вот теперь меня вряд ли опознают, а то задрали киллеры.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-tretia-seriia-planetasvalka-razrushitel-popadanec-v-iskatelia-s-kosmicheskoi-svalki-proda-65-6517aa984e191e4a5f5cb9d8