- Запомни, Саша, тебя держали в подвале, - произнес Александр Евгеньевич своим бархатным голосом. - Похитителей своих ты не видела, где была тоже не помнишь.
Рассказ "Счастливый билет"
Глава 9
- То было утром и почти неправда, - произнес отец, при этом нехотя открывая рот. Он практически не жевал, предпочитая заглатывать пищу практически целиком.
Катя поймала себя на мысли, что они давно поменялись с ним местами. Он будто маленький ребенок ведет себя неразумно, а она, она все надеется наставить его на путь истинный.
Все началось не так уж и давно - всего год назад. Когда не стала матери. Хотя этот год на ощутила, как целых десять лет. Мать держала отца в ежовых рукавицах, каждый раз напоминая, что с родственниками ему не повезло, куда не плюнь одни алкаши и пить ему нельзя. Наследственность плохая. Лишь по праздникам делались редкие исключения. После того, как матери не стало, отец не просыхал целую неделю. Потом вроде завязал. Катя порадовалась этому. Но радость её длилась недолго. Отец просто слетел с катушек. Полностью пересмотрел все свое окружение, теперь там были только истинные ценители и любители спиртных напитков.
Закончив кормить отца, она помогла ему лечь и накрыла его одеялом. Потом поднялась на второй этаж. Рядом с ванной комнатой, в которой она мылась сегодня утром, была небольшая спальня. Еще утром девушка оставила в ней свою спортивную сумку.
А сейчас, сейчас, поднявшись туда, она легла на кровать прямо в одежде и, свернувшись калачиком, закрыла глаза.
Страх ушел на второй план. Давно уже ушел. Она уже ничего не боялась. Просто устала бояться. Будь что будет. Она не понимала, как будет выстраивать отношения с чужим мужчиной. Она в принципе ни с кем еще не встраивала серьезных отношения.
В детстве она мечтала, что обязательно встретит принца и будет с ним жить долго и счастливо. Но принцев так и не было и в девятом классе она стала встречается с Данилом из параллельного класса, просто потому что все с кем-то встречались. Повстречавшись с ним пару лет, она почувствовала, что это не её. Были конечно еще романы, но все они укладывались в месяц, максимум два. Что-то не складывалось. Не было ощущения, что рядом свой человек, а быть с кем-то ради галочки не хотелось.
Мысли о сестре занимали практически всю её голову. Она что-то чувствовала всегда. Чувствовала, как будто есть кто-то еще на земном шаре. Кто-то родной. Чувствовала на интуитивном уровне и всегда пугалась этих мыслей. Гнала их прочь. Теперь же они не казались ей странными или неправильными. Так и есть. У нее есть сестра. Была точнее…
Катя сама не поняла, как уснула. А проснулась она от того, что кто-то активно тряс её за плечо.
- Вставай давай, - произнес Николай и, кивнув на кровать, продолжил. - Вещи надевай.
Катя открыла глаза и с минуту смотрела перед собой, а потом, сев, увидела рядом ворох одежды и спросила:
- А почему вещи грязные?
- Так положено, - произнес он и продолжил. - Спускайся вниз Александр Евгеньевич тебе все расскажет. Коля покинул комнату, не забыв прикрыть за собой дверь.
Девушка быстро переоделась в брючный костюм и ощутила в нем себя как корова с седлом. Неудобно, некомфортно. Плюс вид у костюма был такой, как будто в нем, и правда, кто-то две недели провел не снимая. Хорошо хоть запахов посторонних не было.
Намазав лицо и губы кремом, Катя спустилась вниз и обнаружила Колю и Александра Евгеньевича на кухне. Коля суетился у плиты, а мужчина с бородкой задумчиво смотрел в окно.
- Явилась не запылилась, - произнес он и внимательно осмотрел Катю с ног до головы.
Девушка села на стул и тоже уставилась в окно. Солнце сегодня светило необычайно ярко. Коля поставил перед ней тарелку с яичницей.
- Приятного, - кинул он сухо.
- Спасибо, - кивнула девушка, решив, что яичница в нее сейчас не полезет.
- Запомни, Саша, тебя держали в подвале, - произнес Александр Евгеньевич своим бархатным голосом. - Похитителей своих ты не видела, где была тоже не помнишь. После того, как тебя сегодня найдут, ты замкнешься в себе и своей проблеме. Только на гипноз не соглашайся. Там может выплыть то, что должно остаться в тайне. Молчалива, задумчива, холодна.
Он замолчал и добавил:
- Со всеми кроме мужа.
- Если он поймет? - поинтересовалась девушка.
- Насколько мне известно, последний месяц, может даже больше они жили плохо. Очень плохо. Дело шло к разводу. Саша часто оставалась ночевать в своей квартире в Москва Сити. Плюс перемены в поведении и привычках всегда можно списать на дикий стресс, который ты испытала. Не думаю, что после трех недель сидения в подвале и полной неизвестности люди выходят прежние.
- И самое главное, - продолжил Александр Евгеньевич. - В доме есть мой человек, вздумаешь дурить, твоему отцу не поздоровиться. Поняла?!