Найти тему
Тёмные Глубины

Бес. Часть 6

После заката деревня затихла. В некоторых дворах горели фонари, а жизнерадостные детские крики и топот ног уже давно затих. Если прислушаться, то можно было услышать отдалённые разговоры, да ленивый периодический лай собак разгонял тишину. У некоторых дворов горели самодельные фонари - в деревне было электричество, но освещения улиц пока не было.

НАЧАЛО

Обжоров с Кристиной отправились в гости в нужный им дом. Со стороны двора Петра раздалось вдруг какое-то завывание, но всё быстро стихло, и Кристина ускорила невольно шаг. От этого завывания даже у неё по коже пробежали мурашки, а это означало, что бес вновь принялся за дело. Временное затишье могло быть связано с появлением новых людей в деревне, но это было неточно.

Калитка в ведьмовской двор не была закрыта. Она была перекошенной и слегка покачивалась от лёгкого ветерка, и оперативники без всякого труда проникли на территорию дома, в окнах которого теплился слабый свет. Вонь от груд мусора была неприятной, но вполне терпимой. Обжоров нёс неизменную корзинку Кристины и даже уже не принюхивался к ней.

Поднявшись по скрипучему крыльцу, которое уже даже подгнивать начало, Кристина постучалась в дом. Вела она себя удивительно спокойно и вообще не показывала никаких признаков тревоги. Дверь распахнулась, и на пороге появилась девушка, которую они видели на полянке. Она с испугом смотрела на незваных гостей.
- Что вам надо? - Её голос подрагивал, словно она их уже заранее боялась, не понимая, чего ожидать от них. Кристина улыбнулась мягко и дружелюбно:
- Хочу поговорить с тобой и твоей мамой, если ты не против. Меня зовут Кристина.
- Вы ведь дочка Сидра Богдановича? Я слышала, как про вас говорили. - Затараторила девушка и после небольшого колебания впустила гостей.

Обжоров с трудом удержал желание заткнусь нос от невыносимой вони, что стояла в доме. Запахи перемешивались настолько, что невозможно было выделить какой-то конкретный, но все они все вместе давали ужасную вонь, которая точно пропитает их одежду и прилипнет к коже вязкой, противной плёнкой. Тонкий нюх оборотня изрядно портил ему сейчас картину, и Обжоров старался дышать ртом, внимательно разглядывая весьма унылую обстановку вокруг.

И всюду была грязь.

Было такое ощущение, что за домом ухаживали чисто номинально - пол не то что не мыли, его покрывал такой слой грязи, что впору было его уже отскребать, чтобы привести в порядок. А лучше и вовсе сразу менять. Окна были закопчены, а печь выглядела весьма потрёпано и явно чадила, когда её топили. С учётом того, что дров во дворе видно не было, оставалось только догадываться, чем именно её топили. Старый деревянный стол стоял прямо посередине небольшой комнаты, две длинные широкие лавки стояли рядом с ним. На одной из лавок сидела сморщенная седая женщина в каком-то тряпье и возила ложкой в миске с кашей. Она даже не подняла головы, чтобы посмотреть на поздних гостей. По стенам висели пучки трав, грибов и ягод. Некоторые высохли, а некоторые гнили прямо на верёвках, что было не удивительно в такой обстановке.

Словно она была не в себе.

Девушка стояла так же у стола, скрестив руки на груди, и тревожно переводила взгляд с Кристины на Александра и обратно. Она не понимала причины их прихода, но чувствовала, что это неспроста. Да и она видела, что дети Сидра Богдановича не слишком... обычные, что ли?

- Только не пугайте мою маму. - Жалобно проговорила девушка. - Она не совсем в себе и почти не понимает, что происходит вокруг.
- Тебя зовут Ирина, верно?
- Да.
- Ирина, что вы с матерью делали в лесу на поляне? И зачем вы это делали? - Кристина говорила спокойно и жёстко, её не смущал страх девушки. Она ей не верила, но не могла понять почему. Быть может потому, что страх Ирины выглядел слишком... наигранным? Это можно было понять по каким-то едва заметным мелочам и только, но этого было достаточно.

Ирина округлила глаза, страх исказил её лицо.
- Откуда вы знаете?
- Знаем. Так что вы там делали? Зачем провели ритуал?

Конечно, Кристина была уверена в том, что ведьмы знали, что натворили. Ирина не выглядела сильной, скорее всего мать пыталась её обучить, но выходило откровенно плохо, судя по всему. А вот Наталья ощущалась потухшей, словно она растеряла все свои силы, и теперь её разум погружался в сумерки той стороны, чтобы остаться там навеки. Но всё ещё оставался вопрос с Петром, и если он пострадал случайно - это нужно было исправить.

Ирина судорожно вздохнула, после чего присела на на лавку, поправляя своё платье и уставившись в пол. Она несколько раз сглотнула, собираясь с духом, после чего заговорила:
- Матушка сказала, что это надо сделать. Она совсем силу свою терять начала и ей нужно было восстановиться. И она сказала, что заберёт силу у какого-нибудь мужика в деревне, вот мы и пошли на ту поляну, чтобы ритуал сделать нужный. Я ей помогала. А потом пошла и следы от ритуала уничтожила, чтобы никто ничего такого не подумал. Только матушке это не помогло. - Девушка подняла голову и с отчаянием посмотрела на старуху, после чего прижала ладони к своему лицу и плечи её мелко задрожали.

И если Обжоров чувствовал жалость к девушке, да и вообще к ситуации в целом, то Кристина только прищурила свои зелёные глаза. Она не верила ни единому слову. Она знала, о каком ритуале говорит Ирина, и это совсем не походило на то, что увидела на поляне Кристина. Это была ложь, но могло быть так, что Ирина сама не понимала, что задумала её мать? Не слишком было похоже, что Наталья учила своему ремеслу дочь.

- Вы выбрали целью Петра? - Спросила Кристина.

Предыдущая:

Продолжение:

На рыжую краску Автору:

Юмани - 410016509980852
Сбер - 4276 5500 4071 8788

#рассказ #проза #мистика #сверхъестественное

Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки