Найти тему
NostalGame

Центр распределения NPC: Очень упорные демоны

Где-то в этой Вселенной, но совсем в другом измерении находится Центр распределения NPC. Именно сюда игровые персонажи попадают ещё до своего создания, чтобы стать героями, злодеями или простыми горожанами в готовящейся к релизу игре.

Судьба NPC зависит от интервью с одним из клерков Центра, ведь именно эти работники решают, кто в какую игру попадет.

Как они это делают? Очень скоро вы это узнаете, ведь прямо сейчас к окошку № 3 подошла целая процессия разнообразных монстров, возглавляемая пятиметровым демоном.

О, не беспокойтесь за клерка, вид новых клиентов его ничуть не пугает, тем более, что это были всего лишь двухмерные спрайты. Он спокойно прочитал досье на каждого из монстров, оглядел их и, смотря поверх очков на лидера процессии, начал задавать вопросы.

— Разговаривать умеете?

Демон только прорычал и мотнул головой.

— А к игрокам как относитесь? — продолжил клерк.

Демон рыкнул так, что затряслись стекла, и погрозил кулаком в пустоту.

— Ясно. Полагаю, вам будет интересно попасть в какой-нибудь экшен, не так ли?

Все монстры в делегации дружно и с энтузиазмом закивали. Кто-то из них даже запустил в потолок огненный шар, за что был мгновенно одарен строгим взглядом клерка.

— Ну что ж, могу предложить вам двухмерный платформер...

Главный демон протестующе взвыл. Он ткнул гигантским пальцем на постер одного из важных проектов Центра, для которого ещё не подобрали подходящих NPC.

— Но позвольте, вы же, простите меня за грубость, плоский! — возмутился клерк. — А в этой игре все трехмерное! Комнаты, стены!

Толпа монстров позади лидера взбесилась. Сам же демон угрюмо глядел на клерка, без злобы, но с едва уловимой мольбой. С непривычки это получалось у него довольно неуклюже.

Клерк, не в силах больше смотреть на искривленную физиономию гиганта, задумался.

— Впрочем, такое уже бывало... Ладно! Сделаю все, чтобы вы наснились гейм-дизайнерам и художникам этого проекта. Большего не ждите!

Толпа взорвалась ликующими криками.

Клерк снова оглядел всех предендентов и указал на вооруженных винтовками и дробовиками зомби, стоящих чуть отдельно от прочих монстров:

— А эти тоже с вами?

Демон с кислой миной посмотрел на зомби и нехотя кивнул.

— А, послал бог союзничков, понимаю. Ох, перестреляете вы друг друга... Но это будет уже там, в игре, — сказал клерк с мечтательным взглядом.

Процессия, довольная прошедшим интервью, направилась к выходу.

— Ах да, мой совет лично для вас... Не стойте долго на телепортере. Вы, конечно, демон видный, но если кто решит телепортироваться в то же место... Быть беде.

Демон лишь рассмеялся и махнул рукой-ракетометом на прощание.

-2

Оставляйте комментарии, если идея вам понравилась и вы хотите прочитать интервью с другими NPC. Предлагайте свои варианты.