Сейчас в тоннеле ведется прокладка инженерных коммуникаций, на мостовой части строители укладывают асфальтовое покрытие.
Готовность Восточного выезда из Уфы составляет 85 процентов. Сейчас в тоннеле ведется прокладка инженерных коммуникаций, на мостовой части строители укладывают асфальтовое покрытие. А вот когда планируют сдать крупнейший инфраструктурный объект расскажет Диана Гайнуллина.
Из транспорта на этой дороге пока только спецтехника. Но всего через пару месяцев Восточный выезд заполнят сотни, а то и тысячи машин. Крупнейший инфраструктурный объект в ПФО готов уже на 85 процентов. Сейчас строители приступили к завершающим работам — в тоннеле прокладывают инженерные коммуникации, а на мостовой части — укладывают асфальтовое покрытие.
По словам руководства Башкирской концессионной компании, Восточный выезд – это драйвер социально-экономического развития. Новая дорога, которая соединит центр Уфы с Зауфимьем, создаст перспективы для застройки нового района.
Асабали Закавов, генеральный директор Башкирской концессионной компании:
“Как показывает практика, когда такие проекты строятся, подтягивается социальная и другая инфраструктура”.“И сильно разгрузится движение?”“Безусловно. Нами были произведены расчеты, что с запуском дороги, нагрузка на улично-дорожную сеть снизится до 63 процентов”.
К примеру, от Проспекта Салавата Юлаева до трассы М-5 по Восточному выезду можно будет доехать всего за 10 минут, в то время как сейчас в объезд этот путь занимает около часа.
Протяженность Восточного выезда составит почти 14 километров, он включает в себя мостовой переход через реку Уфа, эстакаду, автомобильную дорогу с развязками и тоннель. Кстати, это первый в Уфе каменный коридор, который был сооружен закрытым способом.
При возведении Восточного выезда понадобилось свыше 800 балок. Для их производства на месте работал балочный завод.
Павел Слобожанин, руководитель проекта:
“Также рядом с объектом был сооружен асфальтобетонный завод. Весь асфальт, который мы сейчас с вами видим на объекте, был полностью произведен здесь”.“То есть Восточный выезд “Made in Bashkortostan”?“Да, совершенно верно. В том числе и литой асфальтобетон, который у нас на мосту, он тоже своего производства”.
При проектировке мостового перехода через реку Уфа учитывали особенности судоходства на этой местности. Так, габариты пролетов, предназначенных для пропуска судов выдержали на уровне 126 метров.
Сдать крупнейший инфраструктурный объект в Приволжском федеральном округе планирует уже в конце этого года. Движение по развязке запустится после установки освещения и перильного ограждения.
Присоединяйтесь к калалу Башкортостан 24 в Дзен и будьте в курсе всех последних новостей и событий, происходящих в Уфе и Башкирии!
Мы предлагаем Вам свежие выпуски передач производимые холдингом ГТРК «Башкортостан».