Найти в Дзене

Как Артём нашёл «фишку» для своего нового ресторана. И это не еда: история клиента, который добился успеха с помощью наших изделий

Артём собирался занять достойное место среди рестораторов Екатеринбурга. Он уже имел сеть кофеен и с открытием ресторана переходил в более высокую лигу. Но нужна была особенность. В городе десятки ресторанов, кафе и пабов, и конкуренция серьёзная.

Артём продумал концепцию: бренд основывался исключительно на местных продуктах. Шеф объездил всю область, лично пробовал фермерскую продукцию, а затем заключал договоры на поставку.

Он не желал придавать своему детищу «посконный» вид. В интерьере никаких лаптей, тележных колёс и прочих символов «народности». Его ресторан должен был быть современным, создавать у посетителей ощущение основательности и при этом быть туристически привлекательным для гостей из других регионов.

Меню было разработано с учётом всех трёх моментов плюс местный колорит. Например, кордиал, настоянный на местной грече. Или гречневое ризотто с лисичками, собранными грибниками удалённого района.

Оставался ещё момент, который беспокоил Артёма: очень хотелось красивую подачу блюд, но чтобы посуда была тоже местного производства. И не штамповкой.

В области действует множество гончарных мастерских, можно было бы заказать мастерам горшочки. Но это обычное решение и довольно предсказуемое. Кроме того, Артёму виделось что-то прозрачное, чтобы сквозь стенки были видны слои, если блюдо сделано слоями, чтобы цвет напитка играл на свету. Значит, нужна стеклянная посуда.

Артём принялся искать, кто на Урале занимается изготовлением подобных вещей из стекла? И нашёл нашу студию. Так получилось очень интересное сотрудничество. Мы как раз освоили выпуск «арбузиков» - пузатеньких ребристых бокальчиков, пригодных и для напитков, и для блюд.

И спустя месяц Артём пригласил нас на презентацию, проходившую под открытым небом. Мы пробовали вкусные блюда, дышали свежим воздухом и желали Артёму удачи в его новом деле.

Для заказов и вопросов https://tatianatunis.ru/#rec485525047

Еда
6,93 млн интересуются