Найти тему
8,2K подписчиков

Срыв. А почему бы мне не выпить? Как обычно в таких случаях

Доброго времени суток, уважаемые читатели канала!

И снова с вами я и постоянный читатель канала, некто Пантелей. Прочитав статью на канале о четырех главных причинах срыва он ушел в рассуждения. И да и нет, и согласен и не согласен. Но, зная основные причины, он также помнит в какой углу стоят его дежурные "грабли". На которые он периодически любит наступить. И уйти в Нарнию.

Что самое удивительное в этих "граблях" так это то что сам Пантелей отлично знает чем всё заканчивается. И всё равно идет в тот самый темный угол (где стоят грабли) без свечки, чтобы непременно ногой встать на них, на те самые грабли. Я вот этого уже не понимаю, мазохизм какой-то, человек типа борется с "алкашкой" и всё время совершает одну и ту же ошибку.

Традиционно выделяю слова комментария Пантелея, малость подкорректировав текст. Готовы? Тогда читаем, время не ждет:

Пиво выпустили к Октоберфесту. Фото от Никитоса, из Мюнхена
Пиво выпустили к Октоберфесту. Фото от Никитоса, из Мюнхена

Хм, причины для срыва веские. Но по значимости индивидуальные.

Голод? Смешно. Я просто ем, утоляя его. К примеру, я уходил в Нарнию чаще всего от одиночества - скуки. Скуки, пардон. Посещала гнусная мыслишка - пятница (или суббота), скушно мне! А не испить ли пару баклажек пивасика под видосик? И понеслась ман... по кочкам.

Когда трезвился, оказывается, дел - ни вздохнуть, ни пёрнуть. Алкашка вытесняется "на ура". И интересно жить же!!!

Усталость? Коварная штука. Последнее время я пахал по 11-12 часов на работе, на, скажем так, сложной должности, потом ещё дома ваял технический дизайн (предпечатная подготовка картинок), там ни фига не креатив, а достаточно напряжённая работа мозга.

Но вот гнев... Я прекрасно помню, как сорвался. Мне "вынесли" мозг так, как "стопитьсот" лет не выносили. И это на фоне усталости. Я забыл все буддийские практики (да-да, практиковал в своё время), меня просто перемкнуло. И я поступил по "классике" - "потыкал" в ярости в КБ.

Впрочем, я уже писал по этому поводу.

К чему это я? Причины по отдельности вполне переживаемые. Устал? Прими душ, "засади" кофе и падай на диван с книжкой/видосиком. Голоден? Поешь. Разгневан? Там несколько вариантов, начиная от побитой посуды или помытых полов (спусти пар!), заканчивая "пустить вора в пустой дом", позволить гневу пройти сквозь себя, одновременно отрешившись, наблюдая за гневом со стороны. Одиночество? Найди хобби, в конце концов.

Отец нашей свидетельницы, "завязав", начал вязать, простите за каламбур, крючком, связал дочери платье (!!!).

Но в совокупности устоять тяжело... Особенно, когда гнев одна из составляющих.

Еще одно фото от Никитоса, из Германии
Еще одно фото от Никитоса, из Германии

А сам пост здесь, где все комменты, загляните:

От себя: ну я вообще, в общих чертах, сообщил о четырех основных причинах срыва. Может кто-то пьет и по более мелким поводам... Ну да, пьют, и еще как пьют. Просто потому что алкаши, и другого времяпровождения не знают.

Он (Пантелей) смоделировал свое поведение при всех четырех основных причинах. И он, в общем-то, знает как с этими причинами справиться. Не дурак. И, наверное, запомнил их. Но вот как контролировать (мониторить) свои "хотелки"? Получится ли? Или сначала в КБ, а уже после (утром) анализировать своё состояние... Тем мы с ним, возможно, и отличаемся.

Приведу пример: я, обычно на работе, иногда хочу выпить. Сразу под рукой нету, конечно, но есть время проанализировать ситуацию. Что и почему мне хочется, вдруг. Как правило это голод. Или усталость. И я, сообразно ситуации, принимаю решение. А Пантелей, матерясь, бежит в КБ. И только утром, возможно, понимает эту свою причину срыва. А нельзя ли сначала подумать? Нельзя😁😀😀😁😁😁😁😁 Алкаши так не могут.

Потому что им не принято четкое и искреннее решение завязать навсегда. И жить трезвым, до конца.

Но...

Пантелей отлично "просёк" что с одной основной причиной вполне можно легко как-то справиться, но когда их две или три - то всё гораздо "опаснее". Можно легко накинуть тапки и сгонять в КБ, благо что с этим проблем нет, государство и "капитал" о нас заботится. И питейные заведения расположены почти в каждом доме. А алкоголь в России (почему-то) дёшев.

Сбер 4276 5500 6318 4173. Гиппопошке на печеньки. Заранее глубокая признательность, от всей души!

На этой позитивной нотке я на сегодня буду с вами прощаться. Всех обнимаю, от души! Всем здоровья и благоразумия, добра и тепла!