Найти тему
SVS action

GEELY MONJARO. Мой тест-драйв.

В этом обзоре хотел бы поделиться своими впечатлениями от тест-драйва китайского флагманского кроссовера MONJARO от GEELY. В инете уже год как перемывают кости и болты этой машине, приравнивая её то к ушедшему VOLVO, то к "ведру с гайками". Со своей стороны, я примеривался к этой машине именно как потенциальный покупатель, поскольку из всего многоБЕЗобразия машин из Поднебесной, только MONJARO импонирует мне по совокупности ТТХ, агрегатов и консервативному , по нынешним меркам, внешнему виду.

-2

Что касается родства с VOLVO, то сразу скажу, что это не так, какой бы лицензионный мотор и от какого именитого бренда не стоял на этом автомобили. Да он хорош, он тяговит, чувствуется турбоподхват с уверенным ростом максималки. Но VOLVO стало VOLVO не только из-за движков, а за совокупность качеств дающих водителю и пассажирам премиальный уровень комфорта, управляемости и безопасности. И эти качества не возможно передать по лицензии, они оттачивались в миллионах километров на полигонах, пробегах и эксплуатации владельцев по всему миру. К чему я всё это. А к тому, что я не уверен, что кузов в месте ЛКП выдержит 5 или 10 зим с московскими реагентами, а у рычагов и сайлен-блоков в подвески достаточно прочности для наших дорог. Как нет её у одноразовых крепёжных клипсов в салоне. Вот что роднит MONJARO c VOLVO, так это многообразие систем безопасности на борту уже в начальной комплектации. Здесь и автоторможение при езде задним ходом, и предотвращение наездов и опрокидываний, и автоблокировка дверей при проезде другого автомобиля и куча тому подобного.

-3

Что касается салона, мне не понятно ситуация, почему нет просто чёрного интерьера. Есть либо рыжий с белым, либо зелёный с чёрным. Нет, оно конечно нарядно смотрится и всё такое, но я точно знаю, что белые вставки на ручках дверей и на руле долго не выживут. К 50000км эта красота будет выглядеть как минимум неряшливо.

-4

Пройдусь по любимой фичи молодой аудитории покупателей китайцев - их многоЭКРАНости. Ну да, передо мной ТРИ здоровых экрана - И ЧТО? На виртуальной приборке отсутствует хоть какой нибудь режим с вменяемым классическим инструментарием. Опять эти закатики, рассветики на весь экран с россыпью мелких цифр, какими то анимированными машинками - полная хрень. На центральный и пассажирский дисплей можно выложить кучу ненужной инфы кроме... НАВИГАЦИИ. Прикиньте, в машине почти за 5 млн.руб, с ТРЕМЯ мониторами, нет навигации, и я опять должен приколхозить смартфон, чтобы знать как объехать пробки. Сразу оговорюсь, что я тестил ОФИЦИАЛЬНУЮ ДИЛЕРСКУЮ MONJARO для России, не китайскую, не арабскую или какую нибудь другую. А потому, Гугл карты Geely не могла использовать из за санкций, а с Яндекс у них какие-то тёрки. Почему нельзя было использовать какие то другие карты - не понятно. Но, как сказали в автосалоне, к следующему году китайцы обещали решить этот вопрос. Ну дай Бог...

В целом ехать за рулём этого кроссовера мне понравилось, так же как и пассажиром на втором ряду. Места предостаточно, коленками в пластиковую спинку сидения не упираюсь. Есть широкий, хоть и хлипковатый подлокотник. А зимой, кстати будет подогрев заднего дивана. А водителю и переднему пассажиру, наверняка, понравится наличие не только подогрева, но и вентиляции в кожаных креслах.

-6

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action