Найти тему

Ведение социальных сетей

Про соцсети говорила ни один раз и вновь подниму эту тему.

В большинстве случаев компании ведут соцсети для галочки.

В них нет души, нет интересного контента и вовлечённости.

Я не говорю о мировых или именитых брендах, которые выделяют отдельные суммы на ведение соцсетей.

Я о компаниях поменьше, в которых нет понимания зачем они ведут соцсети.

Нет понимания для кого и как часто необходимо размещать публикации.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

Регулярность - это первое правило ведения соцсетей.

В зависимости от соцсети и вашей целевой аудитории будет формироваться количество постов в неделю.

Чаще всего - это ежедневный постинг. И тут возникает вопрос, а о чём писать-то?!

Составьте список тем, которые вы готовы анонсировать в соцсетях. В списке должны быть темы, связанные с вашей тематикой и близкими по духу темами.

Как вариант, откройте интернет, найдите статью на тему «50 идей для постов». Прочитайте предложенный список и выберите то, что сейчас больше всего подходит для написания поста.

Например:

  • история создания компании
  • чек-лист или 10 советов на тему Х
  • советы и рекомендации
  • ТОП товаров/услуг
  • как прошла неделя
  • какие планы на будущее
  • поделитесь кейсами, отзывами

Начните собирать идеи. 

Заведите себе список, куда будете записывать темы будущих постов.

Он спасёт вас в моменты, когда вы не будете знать о чём писать.

Пишите посты заранее, когда есть настроение и вдохновение.

Тем более, что у соцсетей есть функция отложенного постинга.

Можно составить контент-план и наметить темы, которых вы планируете коснуться в ближайшую неделю, месяц.

На самом деле идей всегда много. Нужно просто обратить на них внимание.

Пишите о том, что раскроет вашу компанию с новой стороны. Вы можете делегировать ведение соцсетей ответственному человеку (smm-специалисту) и не забудьте предоставить ему базу для контента (фото, видео, темы).