Про соцсети говорила ни один раз и вновь подниму эту тему.
В большинстве случаев компании ведут соцсети для галочки.
В них нет души, нет интересного контента и вовлечённости.
Я не говорю о мировых или именитых брендах, которые выделяют отдельные суммы на ведение соцсетей.
Я о компаниях поменьше, в которых нет понимания зачем они ведут соцсети.
Нет понимания для кого и как часто необходимо размещать публикации.
Регулярность - это первое правило ведения соцсетей.
В зависимости от соцсети и вашей целевой аудитории будет формироваться количество постов в неделю.
Чаще всего - это ежедневный постинг. И тут возникает вопрос, а о чём писать-то?!
Составьте список тем, которые вы готовы анонсировать в соцсетях. В списке должны быть темы, связанные с вашей тематикой и близкими по духу темами.
Как вариант, откройте интернет, найдите статью на тему «50 идей для постов». Прочитайте предложенный список и выберите то, что сейчас больше всего подходит для написания поста.
Например:
- история создания компании
- чек-лист или 10 советов на тему Х
- советы и рекомендации
- ТОП товаров/услуг
- как прошла неделя
- какие планы на будущее
- поделитесь кейсами, отзывами
Начните собирать идеи.
Заведите себе список, куда будете записывать темы будущих постов.
Он спасёт вас в моменты, когда вы не будете знать о чём писать.
Пишите посты заранее, когда есть настроение и вдохновение.
Тем более, что у соцсетей есть функция отложенного постинга.
Можно составить контент-план и наметить темы, которых вы планируете коснуться в ближайшую неделю, месяц.
На самом деле идей всегда много. Нужно просто обратить на них внимание.
Пишите о том, что раскроет вашу компанию с новой стороны. Вы можете делегировать ведение соцсетей ответственному человеку (smm-специалисту) и не забудьте предоставить ему базу для контента (фото, видео, темы).