– Он же у вас самый умный! Чего же не додумался паспортные данные указать?! – съязвила руководитель отдела продаж Н. моей подруге Ксюше, когда та пришла заниматься в клуб по моей карте. В итоге Ксюша в тот день не пустили, и она просто так прокаталась полтора часа
Итак, год назад я купил абонемент в худший по моему мнению «премиум» фитнес-клуб Д13. О многих недостатках и почему я перестал туда ходить можете прочитать здесь (спойлер: потому что там все не как у людей), отношение персонала к гостям ужасное!
Пример неквалифицированности сотрудников можно увидеть даже в ответах поддержки к негативным отзывам. Например, вот: Девушка пишет, что упала с тренажера, а никто из тренеров ей не помог. Вместо выяснения обстоятельств поддержка пишет про интерьер и ремонт И ОТРИЦАЕТ ФАКТ ПАДЕНИЯ. О какой квалификации можно говорить?
Итак. Я оплатил годовой абонемент за 38 тысяч рублей, отходил 10 месяцев и решил вернуть деньги. По закону это сделать обязаны! Но мне хотели вернуть всего 1300, оштрафовать, так еще и удержать дни! Но после всех распрей я вооружившись Законом «О защите прав потребителя» и Гражданским Кодексом РФ написал досудебную претензию. В которой указал, что штрафовать меня и удерживать дни – нелегально! Отнес в клуб и тут на меня будто вылили ведро грязи. Весь отдел продаж встал надо мной во главе с руководителем Н.
– Я у вас приму претензию, но вы мне скажите, почему вы не хотите доходить? Осталось всего два месяца - тянула время Н.
– Ну у меня психологические проблемы – сказал я первое что пришло в голову – мне нужен отпуск – на тот момент я уже больше года пахал на работе и писал дзен ежедневно
Отдел продаж начал хихикать
– Вам 23 года, откуда у вас психологические проблемы? – сказала Н. не переставая смеяться
– Ну вот так! – сказал я
– Ну хотите я с вами похожу в зал? – продолжала издеваться Н.
– Нет, спасибо. Вы меня задерживаете, можете подписать копию договора? С отметкой о получении расторжения?
– А я что должна? – спросила руководитель
– Ну вообще-то да, у вас в договоре это написано – ответил я
– Ааа, ну я не юрист, не знаю. Кстати, а почему Вы думаете, что вам вернут деньги за замороженные дни?
– Потому что в этот момент Вы предоставляли услугу не полностью – ответил я
– Аааа, ясно. Но вы же не приходили и не писали ничего, вам ничего и не заморозили – снова съязвила Н.
И тут я понял, что никаких доказательств того, что я замораживал абонемент нет!
Девушка кое-как подписала мне договор и отдала его копию.
Кстати, я уже опубликовал подробную инструкцию, как не платить штрафы и вернуть свои средства в телеграмм канал. Многие материалы я в первую очередь пишу туда, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях, бывают таракашки
Спустя день мне на почту пришло сообщение, в котором говорилось о том, что мне вернут не 1300, а 1400 рублей. И с меня не будут удерживать штраф в размере 20%. Но 30 дней удержат, а так же что договор Д13 полностью легален.
Помните, если с Вас хотят удержать штраф или какие-то дни – это незаконно, любые договоры включающие удержания нелегальны!
Ну думаю ладно, приму все как есть и забуду. Позвонил Н. узнать, можно ли в эти 30 дней ходить в зал
– Добрый день, мне написали, что вернут 1400, но 30 дней удержат. А я могу в это время ходить в зал? – уточнил я
– Да, конечно, можете – ответила Н.
– А передать я его могу?
– Да, можете. Это ваш абонемент делайте что хотите – ответила Н.
Ну я решил продать абонемент своим знакомым, по символической цене в 500 рублей, т.к. сам в это время уезжал в отпуск
Мы с Ксюшей и Лерой (девушки, которым я передавал абонемент) пришли в зал, нам дали бумаги, сказали, что писать и дали бланки. Мы все быстро переписали и ушли. Ну подумал я, наконец-то все закончится. Не тут-то было.
На следующий день мне позвонила Н. с криками по телефону
– Грач, мне это все не нравится! Ты или переписываешь договор на других или мы тебе деньги возвращаем – кричала руководитель отдела продаж
– Эм, вы же мне сказали, что я могу переписать – ответил я
– Нет, мне это вообще не нравится уже! Решай или переписываем или деньги возвращаем!
– Ну переписывайте тогда – ответил я
Спустя пару дней Ксюша решила пойти в зал. Собралась, приехала, отдала карту ииии ее не пустили
– Мы вас не можем пропустить – сказала девушка на ресепшене – карта на мужчину оформлена
– Эм, ну да, мы ее переписали же
– Нет, зайдите в отдел продаж – попросила девушка Ксюшу
Друзья, как Вы думаете, почему таких людей как Н. вообще допускают до работы?
Ксюша зашла в отдел продаж и там ей начали лить воду в уши!
– Он же у вас самый умный! Чего же не додумался паспортные данные указать?! – съязвила руководитель отдела продаж Н. моей подруге Ксюше – да и вообще, чего он хочет? Мы ему вообще ничего не обязаны! Пусть договор лучше читает! – продолжила язвить руководитель
В итоге Ксюша отправилась домой. А мое терпение лопнуло, и я решил обратится в Роспотребнадзор, тут то все и поменялось! Мне вернули деньги спустя месяц рассмотрения обращения.