Найти в Дзене
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

Меня ободрали до копейки: честный отзыв на «премиум» фитнес-зал D13. Как я потратил 38 тысяч на хамское отношение или месяц нервотрепки

Оглавление

Если услышите название D13 – бегите со всех ног! Никакой клиентоориентированности и образованности у отдела продаж, чтобы ухватить клиента нет! А зря!

48000 рублей за год занятий в зале, как думаете это дорого? Для меня – да, особенно если там работают такие хамы! Именно столько стоит абонемент в фитнес-клуб Д13 в этом году.

Внимание в материале я рассказываю свое субъективное мнение, основанное на личном опыте.

Кстати, сейчас я шеф-повар одного из заведений Липецка, так что, если хотите узнавать о тайнах общепита и закулисье, подписывайтесь на мой телеграмм канал. Многие материалы я в первую очередь пишу туда, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях, бывают таракашки
Хачапури: про еду и общепит

Цена

Год назад я купил абонемент для двоих за 38000 рублей в фитнес зал D13. Девушка из отдела продаж была очень милой, учтивой, спокойной, рассказывала, что зал самый лучший в городе, больше таких нет! Честно сказала, что 38000 рублей это не дешево, но себя он окупает, ведь в него входит не только тренажерный зал, но и бассейн, хаммам, сауна, джакузи, групповые занятия. Сегодня абонемент в зал стоит 48 тысяч рублей. А разовое посещение 2 тысячи рублей.

Услуги и проблемы

Первые месяцы вообще не было никаких проблем, точнее я их не замечал. Ну кроме часто ломающихся тренажеров. Затем каждый месяц переставало работать что-то из оборудования, например джакузи, хаммам или бассейн.

Само оборудование включая все тренажеры 10-летней давности. Многие тренажеры уже затерты и потресканы.

такие таблички были в зале не редкость
такие таблички были в зале не редкость

Прошло полгода, и я начал замечать, что уборщицы заходят в душевую как к себе домой. Голый ты или нет, им без разницы. Самое удивительное, что руководство до сих пор не додумалось сделать время, чтобы душевые были закрыты хотя бы на 5-10 минут. За это время уборщицы могли бы все протереть и наполнить диспенсеры мылом.

Затем наступила зима, в хаммам повалил народ. Каждый раз, когда я хотел зайти в хаммам после тренировки, он был занят. Не только потому что людей было много, но и потому что они наглые. Ложились на скамью и отдыхали там по 30 минут. Как-то раз мне удалось втиснуться между двумя женщинами, которые лежали с двух сторон и тут понеслось:

– Вообще-то я тут лежу – сказала одна из женщин мне и презрительно посмотрела
Тут вступился мужчина, который все это время стоял
– Ну а в хамаме нужно сидеть, да и не более 10 минут! Иначе вредно для здоровья
– Я вообще-то деньги плачу, буду сидеть сколько захочу – ответила женщина
– Так я тоже деньги плачу – сказал мужчина, но его проигнорировали

Я рассказал об этой ситуации представителям зала, мне написали, что ее исправят, увы ситуацию пустили на самотек

Затем в Д13 решили заменить душевые. Этот процесс длился месяц! Я месяц не ходил в зал, потому что не мог ездить домой потным. А поэтому позвонил на ресепшен и попросил заморозить свою карту. Запомните этот момент, здесь я очень сглупил, так что не смог вернуть потом около 4 тысяч рублей.

Ладно, душевые заменили, а про перегородки забыли. Еще 2 недели после мы мылись без перегородок. Мне в целом без разницы, но есть люди, у которых личные границы, куда более заметны

Тренерский состав

Скажу коротко и емко, пока ты покупаешь дополнительные услуги у тренеров – они будут здороваться с тобой, улыбаться и помогать. Не платишь – о тебе забывают. Но не все! Есть и хорошие тренера, например главный тренер Олег (да и все тренера взрослого поколения), ну и тренер Наталья (она всегда всем улыбается и во всем поможет). Остальные «за деньги - да».

О хамском отношении в этой конторе можете прочесть здесь:

Итог и возврат средств

По личным обстоятельствам (отпуск, работа, подорожание абонемента), я не смог продолжать заниматься и решил вернуть средства за неизрасходованные дни. В конце августа позвонил в отдел продаж

– Добрый день, подскажите сколько у меня еще осталось дней?
– Добрый! Ваш абонемент действует до 5 ноября – ответила В. Девушка из отдела продаж
– Хорошо, подскажите, а если я закрою его, сколько средств получу?
– Ну, смотрите, если Вы закроете, то с вас будет удержан штраф 20%, вам вернут 1300, все в пункте 17 договора
– Эммм, так у меня еще два месяца – сказал я
– Нет, у вас остается один месяц
– Так Вы же только что сказали, что до 5 ноября – парировал я
– Если закроете, то будет один месяц – ответила девушка
– Ясно, в таком случае буду писать жалобу – ответил я
– Хорошо, пишите – услышал я на другом конце телефона

Просто вдумайтесь, за год я заплатил 38000 рублей. Соответственно 38000/365 дней = 104 рубля в день. Как может получится 1300 за месяц? Минимум должно получится 3120. А все, потому что меня хотели оштрафовать и удержать еще 30 дней на рассмотрение расторжения карты. А если учитывать замороженные дни, то там все 9 тысяч

Так и началась нервотрепка длинною в месяц. Но я не сдался, а пошел гуглить информацию и в итоге добился своего! Правда затем я терпел хамское отношение от отдела продаж.

Например, руководитель отдела продаж начала глумиться надо мной, когда я сказал, что не хочу ходить из-за психологических проблем

– Вам 23 года, откуда у вас психологические проблемы?! – сказала Н. и начала смеяться с другими менеджерами

В общем я понял, что как-только ты не приносишь залу деньги, тебя шлют. Никакой лояльности и образованности у отдела продаж, чтобы ухватить клиента нет! А зря!

Что ж, слишком много написал, но завтра выйдет вторая часть! А пока можете посмотреть, как работает 100 летний ресторан в Японии!

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать последние новости и обзоры на заведения, подписывайтесь на мой Телеграмм канал, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в тик-ток