Найти в Дзене
Lowdaily

Audi TT 3.2 Supercharged

Дизайн первого поколения Audi TT был придуман в Калифорнии. Получается, этот регион США подарил нам технику Apple, губернатора-Терминатора и одно из самых необычных немецких купе. Впечатляет, ничего не скажешь. Александр проживает в городе Минск и обладает редким для белоруса качеством: ему совершенно не импонирует Passat B3. Его автопарк - квинтэссенция анти практичности, апофеоз стремления владеть исключительно заряженными версиями машин. Нет литеры “S” в названии - нет интереса. Audi TT 3.2 quattro для него - это в первую очередь спортивное купе, R8 для тех, кто по какой-то причине не хочет покупать суперкар. Но он настолько преисполнился в своей мысли, что жене тоже решил купить ТТ. Чтобы не путать во дворе на парковке - ТТ кабриолет. Возвращаясь к машине Александра, её тюнинг вылился в сложный и несвойственный этим купе процесс. Часто к этим машинам прибивают недорогие универсальные расширители, спойлеры из Китая - обязательно саморезами - и прочие экстравагантные элементы стай

Дизайн первого поколения Audi TT был придуман в Калифорнии. Получается, этот регион США подарил нам технику Apple, губернатора-Терминатора и одно из самых необычных немецких купе. Впечатляет, ничего не скажешь.

Александр проживает в городе Минск и обладает редким для белоруса качеством: ему совершенно не импонирует Passat B3. Его автопарк - квинтэссенция анти практичности, апофеоз стремления владеть исключительно заряженными версиями машин. Нет литеры “S” в названии - нет интереса.

-2

Audi TT 3.2 quattro для него - это в первую очередь спортивное купе, R8 для тех, кто по какой-то причине не хочет покупать суперкар. Но он настолько преисполнился в своей мысли, что жене тоже решил купить ТТ. Чтобы не путать во дворе на парковке - ТТ кабриолет.

-3

Возвращаясь к машине Александра, её тюнинг вылился в сложный и несвойственный этим купе процесс. Часто к этим машинам прибивают недорогие универсальные расширители, спойлеры из Китая - обязательно саморезами - и прочие экстравагантные элементы стайлинга. Лишь бы за километр было видно эго владельца и его “оригинальный” вкус. Мы же считаем большую часть подобных доработок банальным колхозом.

-4

Сашин путь подобные прецеденты делали только сложнее. Его задачей стало выразить свои мысли настолько качественно, насколько это вообще возможно сделать в наших странах, богатых на талантливых мастеров. Хотя в первый сезон он искренне верил, что дело ограничится 4-х контурной пневмоподвеской, дисками и музыкой. Но нет.

-5

После первой же выставки стало понятно, что этого недостаточно. Первое, чего захотелось - звучания VR6. Для этого собрали новый выхлоп на базе оконечного “глушителя” Deikin с заслонками и пайпами на 76мм трубе.

-6

После этого были заказаны передний сплиттер и задний диффузор в Германии для более агрессивного внешнего вида. Обычный человек остановился бы на этом продукте массмаркета, но Саша пошёл дальше. Однажды ему на глаза попалось видео о разработке обвеса под конкретный автомобиль: 3D-сканирование, модели и вот это вот всё. Нашлись люди, которые сделать это с ТТ Александра - и понеслись 3D-сканирования, согласования дизайна и так далее. Суммарное расширение нового обвеса составило 3,5 сантиметра на сторону. Спойлер в основе своей содержит внешний вид Porsche GT3 RS.

-7

Вопрос с колесами тоже решился просто и приятно: компания Power Wheels поняла с полуслова и сделала кастомные 19” диски шириной 9.5j с учетом всех пожеланий Саши. Колеса оказались настолько впечатляющими, что их даже скопировала другая компания - можно считать признанием. И шло бы всё замечательно, и ездила бы низкая Audi на развале, но после общения с другими петролхедами и заездов от нуля до кофейни стало очевидно: машина на больших колесах перестала ехать. Слабые делают колеса меньше, сильные - делают мотор мощнее.

-8

И лучше бы это было что-то понятное и простое, например свап 2-х литрованного турбированного двигателя. Но нет - Александр встретил объявление о продаже компрессора ABT. А оно ведь как: просто поставить не сложно, заставить работать как положено - невозможно.

-9

В первом сезоне машина не поехала, через день катаясь в сервис и показав лучший разгон 4.81с до 100 км/ч. Перед установкой компрессора мотор был отремонтирован, что не помешало в конце сезона обнаружить вытекающий из ГБЦ антифриз. Замена головки блока на таком двигателе - та ещё авантюра, поскольку у всех одна и та же проблема. На целый год ТТ оказалась обездвижена.

-10

Этот год прошёл под эгидой ребилда всего и вся. Машина преобразилась в старый-новый автомобиль, получила новый спойлер. Весной, стоило дорогам подсохнуть, радостный Саша поехал кататься - и получил КПП в аварийном режиме. Только к маю удалось побороть все болячки, настроить машину в безопасной конфигурации и ежу начать ездить по фестивалям.

-11

Чему нас учит эта история? Даже собирая свежий автомобиль не стоит думать, что вы всё сделаете за неделю. Техника - это всегда сложный симбиоз качественной работы и банальной удачи. Особенно если это высокотехнологичный двигатель, к которому вы прикручиваете не менее технологичный компрессор.

-12