На что мы не готовы РАДИ ДЕНЕГ!
- Относиться к лечению как к продаже (продажи - любым путем; лечение - не всегда показано и не так просто и легко проходит, как пытаются порой представить, что бы продать).
Мы всегда скажем, если лечение Вам не требуется, не показано. Не утаиваем сроки, возможные трудности на пути к достижению результата. Не всегда говорим то, что пациент хочет услышать.
- Изначально занижать стоимость лечения, сроки и сложность, чтобы заманить/продать (пациенту будет намного комфортнее если он сможет сразу рассчитывать сложность, сроки и сумму лечения, что бы не попасть в ловушку)
Мы всегда расскажем, если видим, что случай не простой, насколько будет дорого, долго и непросто. Пациент должен быть готов и действительно мотивирован или иметь возможность оценить свои силы и отказаться от лечения.
- Проводить лечение по желанию пациента, которое не совпадает с клиническими рекомендациями. Не всегда пациентам нравится какой-то этап лечения, и они хотят избежать его. Мы всегда стараемся создавать максимально комфортный для пациентов план лечения, но если "нежелательный" этап принципиально важен для достижения результата, то доктор будет объяснять это и не пойдёт на уступки, так как ответственность за результат несёт врач.
- К неуважительному отношению и к грубости в адрес сотрудников клиники.
У нас дружный и сплоченный коллектив, в котором принято вежливое общение. Все сотрудники высококвалифицированны и ценны для нас. Мы с уважением и любовью относимся к нашим пациентам и ожидаем вежливого и уважительного общения в ответ!
У всех есть такие принципиально важные аспекты в работе... когда "За деньги - НЕТ".
Поделитесь в коментариях с нами: а какие есть у Вас?