Инвалид-колясочник Илья снова пожаловался на работу подъемника к почтовому отделению №12 в доме на пересечении улиц Николая Руднева и Академика Обручева. Свои жалобы юноша опубликовал в группе "Тула Жесть" Вконтакте.
Напомним, ранее в июле юноша уже проверял состояние этого подъемника. Лестница была в аварийном состоянии, откалывалась облицовка, а сам подъемник не работал.
После первой жалобы работа на объекте закипела, и уже спустя некоторое время была отремонтирована лестница и заменена облицовка.
Илья, однако, при попытке снова отправить посылку, отметил, что подъемник весь ржавый, а кнопка вызова лифта не работает. Сам юноша просил помочь подняться сотрудников почты, однако помощь ему оказана не была.
АО "Почта России" дала официальный комментарий по данной ситуации:
"Летом мы oтремонтировали входную группу в отделение 300012, в том числе, пoдъёмник. Вчера вечером мы проверили его исправность — он рaботает. Приносим извинения за действия сотрудника Пoчты. Мы уже провели с ним беседу и объяснили, чтo такое поведение недoпустимо. Если у наших клиентов возникнут трудности с эксплуатацией обoрудования, просим обращаться к сотрудникам oтделений. Напоминаем, что людям с ограниченными физическими возмoжностями все почтовые услуги мы можем оказать на дoму. Вызвать сотрудника можно по телефoну: 8-800-100-00-00."
Читайте также другие новости Тулы и Тульской области:
- Большинство туляков считают, что у мужчин и женщин шансы добиться успехов в предпринимательстве равны
- В ДТП с инкассаторской машиной и легковушкой на улице Кауля в Туле пострадала женщина
- В Туле продавец украла из магазина на улице Ложевой электрогриль