Рассматривать Патриот в качестве машины на каждый день начал уже давно. Всё как-то ходил вокруг да около. Пугали рассказы о низкой надежности и быстром ржавлении. Новый тоже не мог себе позволить. Разве только в голой комплектации, но после иномарок хотелось, чтобы машина имела нормальный набор оснащения сразу. В общем, как говорят, "звезды сошлись", возможность появилась купить Патрик в максимальной комплектации. Правда с огромной натяжкой. Как всем уже известно, завод здорово упростил комплектацию и убрал много того, что давно уже стало обязательным даже в отечественных авто. Нет подушек, нет мультируля, нет корейских коробки и раздатки. Отсутствуют даже демпферы на рычагах КПП. Печально. Но ладно. Как говорили в старой рекламе: "При всём многообразии выбора, другой альтернативы нет"! По первым дням владения уже понял, что автомобиль меня полностью устраивает. Да, после Соренто УАЗ ну, не то что бы не едет, но прыти во время разгона не хватает. Ничего, можно привыкнуть. По трассе идет отлично. Рыскает терпимо. В повороты заходит лучше Соренто. Кресла удобные, в салоне очень просторно, климат работает. Что еще нужно от недорогого авто? Главные его качества в размерах и проходимости. К тому же УАЗ привлекает внимание и к нему напрочь отсутствует агрессия со стороны других водителей. В общем будем ездить, ремонтировать по мере необходимости и дооснащать необходимыми вещами.