Вы же знаете, что я сейчас ищу своего идеального клиента под новый продукт? Если нет, то ничего страшного, т.к. сегодня я расскажу про другое.
Недавно я провёл первые диагностические консультации, из 10 запросов отфильтровал и оставил только трёх претендентов, потому что мой продукт не для всех, а мне важно дать максимум пользы клиенту.
А делаю я это задавая определённые вопросы и работая с ограничивающими убеждениями. Вот некоторые из них:
1. Я думал, что можно просто нанять специалиста и всё само заработает
На самом деле так можно делать, когда вы давно работаете с маркетологом или, если вы работаете со мной. Я сейчас не шучу, вполне себе рабочая история. Большинство моих клиентов не особо погружаются в процесс, поскольку всё прекрасно работает и приносит заявки без их тотального участия.
Но это скорее исключение из правил, чем закономерность. Потому что 1 из 2 клиентов жалуется мне на то, что нашёл не самого ответственного спеца, который просто слил бюджет и на этом всё и закончилось.
Первые пару месяцев лучше всё же присмотреться как человек работает.
2. У вас дорого, я в два раза меньше плачу сейчас
Ок, а вы в 2 раза меньше платили за какой объём работы? А почему сейчас не готовы больше вкладываться по финансам? А подрядчика меняете потому, что он постоянно куда-то пропадает и его потом с собаками не найти?
Эти вопросы помогли мне понять истинные мотивы и страхи клиента, и отработать классическое возражение «ДОРОГО». А ещё у клиента теперь есть стойкое недоверие ко всем новым специалистам, просто потому, что первый опыт был неудачный.
В данной ситуации придётся начинать работу с самых низов показывая свой профессионализм и постепенно повышая доверие к себе. Кстати, так получилось, что у меня процентов 80 подобных клиентов. Редко кто приходил без опыта взаимодействия с продвиженцами.
3. Сарафан почти не работает, есть сайт, но он вообще не приносит заявки
Тут клиент пришёл уже подготовленный, у него есть минимальная база в виде сайта, который, кстати, оказался весьма неплох (буду его использовать на старте работ). Да, у меня была возможность продать доп. услугу и в моменте заработать в 2-3 раза больше денег.
Однако, я увидел, что на старте этого делать не надо. Более того ему даже не надо запускать с нуля соцсети. Потому что специфика бизнеса предполагает работу с другими инструментами, а соцсети, это второстепенное направление. Его будем позже запускать.
4. Сейчас сам обрабатываю все заявки, а потом точно понадобится менеджер
Нормальная история, когда объём заявок такой, что ты директор, бухгалтер и менеджер в одном лице, и можешь в самостоятельно всем рулить. А что будет, когда заявок станет больше?
Я тогда ещё порадовался, что клиент сам озвучил эту мысль. Когда я начну строить для него отдел продаж, то будет намного проще работать, т.к. он уже сейчас понимает по какому сценарию надо идти.
И стоит отметить, что все три клиента пришли ко мне с пониманием того, что им нужен специалист извне, который поможет вырасти. А ведь бывают и такие, кто считает, что сам со всем справится (до какого-то этапа так и будет).
А теперь главный инсайт. Я тут понял, что сам был тем человеком, который собирался справляться со всем самостоятельно, пока не пришёл к тому, что мне нужна помощь в развитии. Знаете, что я сделал? Я пошёл учиться, а потом ещё и наставника себе нашёл. Только благодаря этому я сделал х2 в доходах за 6 месяцев.
Кстати, можно не учиться, а сразу нанять того, кто построит вам систему лидогенерации и продаж с полным погружением в ваш бизнес. Но не всё так просто. Помните же, что я беру не всех? Да и мест не так много осталось, т.к. я уже взял в работу двух клиентов, а мне нужно всего 4. Так что заполняйте анкету, и я напишу вам: https://forms.gle/i155w1ibW1Qsq1CG7
Заполнение анкеты ни к чему не обязывает, если я пойму, что могу вам помочь, то мы созвонимся. Если – нет, то я так и напишу вам об этом
Четыре главных инсайта и один секретный, которые я получил во время последних консультаций с клиентами
10 октября 202310 окт 2023
9
3 мин