Привет!
На связи маркетинговое агентство Nutex-digital.
Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения тату-студии.
Клиент
Тату-студия из Санкт-Петербурга.
В ней работает несколько мастеров, стили которых кардинально отличаются. Помимо тату, занимаются пирсингом и перманентным макияжем.
Цели и задачи
«Тату-студий много не бывает» - подумал один наш клиент в 2018 году и открыть себе вторую. В новом месте и с новым брендингом.
Обратился к нам для продвижения второй студии с нуля.
Важное условие: без ущерба первой.
Санкт-Петербург - непростой регион для продвижения в нише тату – большая конкуренция. Но у нас опыт есть, выходило неплохо.
Да и интересные задачи любим.
Посмотрели – студии находятся на приличном расстоянии друг от друга, поэтому проблем возникнуть не должно.
Решили браться за дело!
Как запускали проект?
У нас было преимущество – опыт работы с заказчиком, а значит, его доверие.
Провели бриф, накидали план действий и вместе принялись за работу.
Очень важный момент – проработка болей аудитории.
Выявили и использовали в рекламе следующие:
Бизнес строится вокруг человека.
Онлайн-продажи – не исключение.
Оформляем группу – анализируем, как пользователи реагируют на креативы.
В сфере тату это особенно важно, потому что продаётся творчество.
Должно быть стильно и красиво.
Рассказываем, как делать классные фото татуировок, в статье: https://vk.com/@nutexdigital-kak-delat-fotografii-rabot-tatu-masteram
Пишем посты и размещаем рекламные объявления – анализируем реакции.
Если работа проделана хорошо – клиенты будут приходить.
Если после этого мастер сработал хорошо – клиенты приведут ещё больше клиентов. Будь то рекомендация отзывами или сарафанным радио.
Как продвигаем сейчас?
Рекламные объявления с самого начала ведут в сообщения группы.
Сотрудники студии периодически публикуют работы с указанием мастера, чтобы потенциальные клиенты знали, к кому записываться.
Для оперативной обработки рекламных заявок внедрили чат-бот.
Он позволяет уточнить детали без привлечения сотрудника, которому остаётся только подобрать удобное время для записи.
Администраторы не проходятся по спящим заявкам, их дожимают рассылки через приложение Senler.
Как работать с рассылками тату-салонам, рассказывали в статье: https://vk.com/@nutexdigital-kak-rabotat-s-rassylkami-tatu-salonam
Совместно с сотрудниками студии периодически корректируем группу. Важно, чтобы в описании были актуальные преимущества, а в статусе уникальное торговое предложение.
Совокупность всех этих действий и командной работы уже несколько лет даёт хорошие результаты.
Результаты:
С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать клиентов в тату-салон.
— с апреля 2021 года по сентябрь 2023 получили почти 5000 заявок
из них – больше 250 заявок только за август
— средняя стоимость каждой 185 рублей
— за 5 лет набрали больше 30 000 подписчиков
Главное – помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.
Мы делаем это с помощью еженедельных отчётов.
Кстати, не познакомили вас с ребятами, работающими над проектом:
Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина
Таргетолог проекта – Константин Осипенко
Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева
Для обсуждения продвижения вашего бизнеса пишите/звоните Максиму.
Контакты оставляем:
Телефон: +7 (977) 605-95-92
Социальные сети: Telegram, ВКонтакте, WhatsApp