Найти тему

Как продвигать тату-студию с помощью таргетированной рекламы?

Привет!
На связи маркетинговое агентство
Nutex-digital.
Сегодня поделимся с вами кейсом продвижения тату-студии.

Клиент

Тату-студия из Санкт-Петербурга.
В ней работает несколько мастеров, стили которых кардинально отличаются. Помимо тату, занимаются пирсингом и перманентным макияжем.

Цели и задачи

«Тату-студий много не бывает» - подумал один наш клиент в 2018 году и открыть себе вторую. В новом месте и с новым брендингом.

Обратился к нам для продвижения второй студии с нуля.
Важное условие: без ущерба первой.

Санкт-Петербург - непростой регион для продвижения в нише тату – большая конкуренция. Но у нас опыт есть, выходило неплохо.
Да и интересные задачи любим.

Посмотрели – студии находятся на приличном расстоянии друг от друга, поэтому проблем возникнуть не должно.

Решили браться за дело!

Как запускали проект?

У нас было преимущество – опыт работы с заказчиком, а значит, его доверие.
Провели бриф, накидали план действий и вместе принялись за работу.

Подготовка к запуску
Подготовка к запуску

Очень важный момент – проработка болей аудитории.
Выявили и использовали в рекламе следующие:

Боли целевой аудитории
Боли целевой аудитории

Бизнес строится вокруг человека.
Онлайн-продажи – не исключение.

Оформляем группу – анализируем, как пользователи реагируют на креативы.
В сфере тату это особенно важно, потому что продаётся творчество.
Должно быть стильно и красиво.

Рассказываем, как делать классные фото татуировок, в статье: ​​
https://vk.com/@nutexdigital-kak-delat-fotografii-rabot-tatu-masteram Пишем посты и размещаем рекламные объявления – анализируем реакции.

-4

Если работа проделана хорошо – клиенты будут приходить.
Если после этого мастер сработал хорошо –
клиенты приведут ещё больше клиентов. Будь то рекомендация отзывами или сарафанным радио.

Как продвигаем сейчас?

Рекламные объявления с самого начала ведут в сообщения группы.

Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
-6

Сотрудники студии периодически публикуют работы с указанием мастера, чтобы потенциальные клиенты знали, к кому записываться.

Для оперативной обработки рекламных заявок
внедрили чат-бот.

Структура чат-бота
Структура чат-бота

Он позволяет уточнить детали без привлечения сотрудника, которому остаётся только подобрать удобное время для записи.

Администраторы не проходятся по спящим заявкам, их дожимают рассылки через приложение Senler.

Как работать с рассылками тату-салонам, рассказывали в статье: https://vk.com/@nutexdigital-kak-rabotat-s-rassylkami-tatu-salonam

Примеры рассылок
Примеры рассылок

Совместно с сотрудниками студии периодически корректируем группу. Важно, чтобы в описании были актуальные преимущества, а в статусе уникальное торговое предложение.

Описание группы
Описание группы

Совокупность всех этих действий и командной работы уже несколько лет даёт хорошие результаты.

Результаты:

С помощью таргетированной рекламы ВКонтакте можно стабильно привлекать клиентов в тату-салон.

— с апреля 2021 года по сентябрь 2023 получили
почти 5000 заявок
из них – больше 250 заявок только за август
— средняя стоимость каждой
185 рублей
— за 5 лет набрали больше 30 000 подписчиков

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Главное – помнить, что нет волшебной таблетки, необходимо как можно чаще анализировать результаты и подкручивать настройки.
Мы делаем это с помощью
еженедельных отчётов.

-11

Кстати, не познакомили вас с ребятами, работающими над проектом:

Основатель Nutex-digital – Максим Орехов
Руководитель проектов – Натали Зубенина
Таргетолог проекта – Константин Осипенко
Автор кейса – контент-менеджер, Анастасия Нагайцева

Для обсуждения продвижения вашего бизнеса пишите/звоните Максиму.
Контакты оставляем:
Телефон: +7 (977) 605-95-92
Социальные сети:
Telegram, ВКонтакте, WhatsApp