Найти в Дзене
МотоКлассика

BMW R 1300 GS и его новое шасси

Очень много разговор про новый "Гусь 1300", в основном все обсуждают двигатель, с дополнительными кубами, мы же решили по лучше рассмотреть раму!

-2

Впервые стальные трубы больше не имеют исключительно круглого сечения и меняют свою форму и конструкцию, интегрируя свой дизайн в новый эстетический формат модели. Новая рама BMW R 1300 GS представляет собой беспрецедентную конструкцию, состоящую из труб разного сечения, более компактных, прочных и легких.

Нижней части рамы, прямо там, где совпадают основные точки крепления двигателя в центре мотоцикла, используются квадратные трубы и кожухи из стального листа неправильной формы. Благодаря этому решению достигается большая жесткость, чем у предыдущей модели , без ущерба для ее эстетики. Более того, привнесение нотки оригинальности... которая может вам нравиться, а может и не нравиться на уровне дизайна.

Этот поиск большей жесткости конструкции был вызван желанием повысить ее динамические качества при туристическом и даже спортивном вождении. Исходя из этого, инженеры BMW согласились сделать для R 1300 GS более компактную и легкую раму. Поэтому замена обычной круглой трубы на более сложную конструкцию была лучшим решением.

Как известно, по сравнению с предыдущим R 1250 GS теперь сэкономлено 12 килограммов веса . В новом подрамнике от стальных труб отказались в пользу более сложной конструкции из литого алюминия, что вместе с основной рамой создает гораздо более авангардную эстетическую комбинацию.

Изменения рамы и подрамника более чем очевидны на эстетическом уровне, а его динамические качества еще предстоит подтвердить.
Изменения рамы и подрамника более чем очевидны на эстетическом уровне, а его динамические качества еще предстоит подтвердить.

На его профильном изображении отчетливо видна единственная задняя опора двигателя, тогда как в предыдущей модели имелся треугольный каркас, образованный трубками. Теперь его заменила новая конструкция С-образной формы, частично прикрытая пластиковой крышкой, в результате чего были выбраны более плавные и унифицированные формы.

Нам остается только дождаться конца октября , во время его презентации в Малаге, чтобы вынести свой вердикт, является ли это решение более эффективным .

Авто
5,66 млн интересуются